.

Вы здесь

Отличительные особенности лодочных моторов фирмы Yamaha

Отличительные особенности лодочных моторов фирмы Yamaha

18.12.2008 Автор: 0 9832

Эксплуатационное качество

V-образное расположение цилиндров под углом 76 град, перекрестный впуск воздуха

V-образное расположение цилиндров

V-обраэное расположение цилиндра под углом 76 град позволило реализовать более компактный двигатель, а перекрестный впуск воздуха повысил коэффициент впуска, что облегчает запуск, ускоряет разгон, повышает плавность операций и обеспечивает экономичность.

Высокоточная регулировка впуска и выпуска

система впрыска и выпуска

Радикально модифицированные впускные и выпускные окна повышают эффективность сгорания для проявления максимальной работоспособности и повышения экономичности.

Виброизоляция

виброизоляция

Большие резиновые верхнее и нижнее основания и большое расстояние между ними обеспечивают защиту от вибрации.

Система вращения в противоположных направлениях

система вращения

При установке двух моторов на лодке обеспечивается их вращение в противоположных друг другу направлениях для того, чтобы можно было поддерживать руль в среднем положении. Наоборот, если гребные винты обоих моторов вращаются против часовой стрелки, лодка поворачивается налево.

Лабиринтная выпускная камера для холостого хода

лабиринтная выпускная камера

При холостом ходе двигателя отработавшие газы расширяются, пропускаясь через лабиринт, что значительно снижает уровень шума.


Удобство

Микрокомпьютерное управление

микрокомпьютерное управление

Микрокомпьютерная система управления фирмы Yamaha все время контролирует состояние работы двигателя и регулирует угол опережения зажигания и соотношение между топливом и воздухом в смеси для проявления максимальной работоспособности. Она также контролирует заглушание, двигателя, его стуки, превышение допустимой частоты вращения, перегрев, детонацию и недостаток смазочного масла и таким образом защищает двигатель от повреждения.

Система распыления масла

система распыления масла

Система распыления масла исключает необходимость предварительного смешения газа и масла за счет непосредственного распыления точного количества масла в впускном патрубке. Она также обеспечивает доведение расхода масла до минимума, срабатывая быстро при необходимости масла.

Мультифункциональный румпель

Мультифункциональный румпель

Рычаг переключения, регулятор дросселя для поддержания постоянства частоты вращения, ограничитель степени открытия дросселя в нейтральном положении и тросовый талреп выключателя для остановки двигателя расположены на румпеле с учетом удобства в управлении.

Рекомендационная метка, обеспечивающая наибольшую экономичность

Рекомендационная метка

Дроссельная заслонка отмечена меткой, показывающей рабочее положение, обеспечивающее наибольшую экономичность.

Запускной автоматический дроссель

Запускной автоматический дроссель

При помощи компьютера подается требуемое количество топлива и устанавливается оптимальный угол опережения зажигания, что обеспечивает быстрый запуск двигателя при повороте ключа зажигания.

360-градусное рулевое управление

360-градусное рулевое управление

360-градусное рулевое управление обеспечивает исключительно высокую маневренность и реверс без шестерен переключения передач.

Тросовый талреп выключателя для остановки двигателя

Тросовый талреп

Этот тросовый талреп прикрепляется к одежде или обматывается вокруг запястья, и останавливает двигатель автоматически, если оператор покинет румпель.

Встроенный топливный бак

Встроенный топливный бак

Топливный бак предусмотрен внутри кожуха, что исключает необходимость установки отдельного бака в лодке.

Плавание в неглубокой воде

Плавание в неглубокой воде

Мотор может быть откинут вверх и установлен под углом во избежание нанесения ударов о донную часть при плавании в неглубокой воде.

Система широкодиапазонного откидывания и дифферентовки с усилителем

широкодиапазонное откидывание

Можно поддерживать дифферент в -4° постоянно. Отрицательный дифферент повышает разгон и уменьшает время глиссирования. Откидывание с усилителем означает возможность откидывания и дифферентовки без приложения усилия.

Надежность

Двойная батарейная система

Двойная батарейная система

Одна батарея запускает двигатель, а другая снабжает энергией КИП и принадлежности. Поэтому, всегда обеспечивается достаточная запускающая мощность.

Магнитная сливная пробка

Магнитная сливная пробка

Масляная пробка намагничена для удаления металлической примеси из масла во избежание ее циркуляции и повреждения шестерен.

 

Устройство для защиты уплотнительных манжет

Это устройство защищает уплотнительные манжеты от повреждения утечкой масла в случае обмотки лески вокруг гребного винта.

 

Ограничитель частоты вращения

Ограничитель частоты вращения срабатывает автоматически для снижения частоты вращения при превышении допустимого значения, вызываемом кавитацией или т.п., во избежание повреждения.

Сигнализация о перегреве

Сигнализация о перегреве

В случае забивки входа воды эта система защищает двигатель от перегрева путем снижения частоты вращения и оповещения оператора об этом световой или звуковой сигнализацией.

Boatportal.ru

logo