Вы здесь

Лодочный мотор Tohatsu Corporation

Лодочный мотор Tohatsu Corporation

03.04.2019 Автор: 0 3

  В первых строках своей статьи хочу сказать что статья не реклама, а мой опыт эксплуатации мотора,  я его эксплуатирую с моторной лодкой «ОНИКС» Ярославского завода более 9 лет и могу дать советы по его эксплуатации в разных условиях плавания по рекам и озерам России. Первое что необходимо сделать, это оформить гарантию, то есть гарантийную карту, эта карта будет   идентифицировать вас в качестве легального пользователя мотора. Проверьте, чтобы было сделана предпродажная проверка этого изделия. Обязательно запишите где-то там у  себя идентификационный номер двигателя,  он понадобится вам в случае похищения мотора. Чтобы правильно эксплуатировать этот подвесной мотор, надо обязательно изучить руководство по эксплуатации этого мотора и строго выполнять все предписания.  Надо обязательно, в  первую очередь помнить, что моторная лодка является объектом повышенной опасности и вы управляя моторной лодкой несете всё ответственность за безопасность находящихся в ней людей на борту и людей которые находятся в воде вокруг вашей лодки Нужно всегда помнить, что движущаяся  моторная лодка, кожух, гребной винт и другие твердые части лодки могут серьезно поранить людей находящихся в воде. Я эксплуатируя этот мотор, готовил бензиновую смесь так: брал обычный бензин 92 хранили его в 20-литровой канистре, а масло возили с собой  в пятилитровой канистре, затем разбавляли бензин 50 частей, а масло 1 часть. Я должен вас здесь предупредить у каждой лодки пхв должен быть установлен свой мотор , не ставьте на лодку мотор мощнее указанного предела например на нашу лодку « Оникс» Ярославского завода, надо устанавливать мотор не более 3,5 лошадиных сил, мы такой мотор и установили. Обязательно при эксплуатации моторной лодки надо привязать мотор к транцу верёвкой и в случае попадания его в воду мотор будет привязан к лодке и не утонет. Ни в коем случае в лодке не курить или около  ее, пары бензина могут воспламениться, взорваться от случайной искры. Заливайте в бак бензин при выключенном двигателе. Масло используйте только TCW3. Прежде чем эксплуатировать мотор обязательно его обкатайте, обкатка длится 5 часов при рабочей смеси 25 к одному. Емкость бака моего мотора 1,4 литра и его хватает на 30-40 минут работы. Важно помнить про перегрев мотора, Во избежание укорочения срока службы мотора перед каждой поездкой ему необходимо дать поработать три минуты на малых оборотах, чтобы прогреть его и дать  маслу разойтись по всему мотору. При прогреве мотора из контрольного отверстия должно выливаться охлаждающая вода, если не выливается, то мотор может перегреться и выйти из строя.  Используйте аварийный выключатель мотора. Храните мотор зимой правильно, строго по инструкции, если будете хранить правильно мотор правильно и правильно его эксплуатировать, то он послужит вам верой и правдой многие-многие сезоны.. Этот подвесной лодочный мотор отлично подходит к нашим , отечественным лодкам пхв, он неприхотлив, прост в обслуживании. Очень важно и то, что мотор на заводе предварительно проверяется на воде. Однажды я нес мотор по мелководью и он упал у меня в реку, по инструкции мотор надо было вести в сервис, но я его разобрал, просушил, смазал и он у меня заработал, как миленький, вот это было чудо, вот эта была радость.

Счастливого вам плавания по рекам и озерам России источник www.kur47.ru ПЕРЕПЕЧАТКА МАТЕРИАЛА РАЗРЕШЕНА С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРА С САЙТА WWW.KUR47.RU АВТОР ВЛАДИМИР ШУВАЛОВ

Boatportal.ru

logo