.

Вы здесь

Два совета вледельцам моторок

Два совета вледельцам моторок

18.07.2014 Автор: 0 290

В «КЯ» МВ 63 приводился эскиз крепления спасательного круга на носовой палубе моторки. Мне кажется, удобнее хранить круг внутри лодки, например, на левом борту в простейшем гнезде из дюралюминиевой планки с отогнутыми концами. Круг здесь никому не мешает, всегда под рукой и закрыт тентом на стоянке (правда, на нашем «Прогрессе» четвертое сиденье мы не используемтак что в лодке просторно).

После двух лет эксплуатации тент начал пропускать воду над подмоторной нишей. Видимо, водоупорная пропитка ткани здесь истерлась при многочисленных запусках мотора — ведь его не заведешь, не коснувшись или даже не оперевшись на уложенный здесь тент. Чтобы предохранить ткань, достаточно покрыть скатку тента полиэтиленовой пленкой и завязать ее в двух местах. Дела— минута, зато тент дольше сохранит свою водонепроницаемость.

Boatportal.ru

logo