Новый мощный электромотор EtekTM обеспечивает троллинговую скорость передвижения в течение 8 часов работы. На прогулочной скорости мотор работает до 2,3 часов.
На максимальной скорости мотор будет работать около часа. Имеются модели с румпельным или с дистанционным управлением. Питание: 48 В постоянного тока.
На лодочный мотор установлен винт Kaplan на втулке Kort. Двигатель также снабжен системой сигнализации об истощении заряда аккумулятора и аварийным концевым выключателем.
Основные характеристики подвесного электромотора Etek:
- легкая рама из алюминия;
- постоянное магнитное поле повышает эффективность и уменьшает потери скорости;
- компактная конструкция маховика и встроенного коммутатора дают высокое отношение мощности к собственному весу;
- прочная и надежная конструкция и бесконтактный коммутатор снижают стоимость обслуживания и продлевают срок службы мотора;
- вес двигателя - 31 кг;
- тяга на средних оборотах - 333Н, максимальная тяга - 778Н;
- гарантия - 2 года.
В чем достоинства этого подвесного электромотора?
В последние несколько лет, по мере ужесточения экологического законодательства в отношении выбросов, шума и скорости лодок, перевели многие реки и озера в категорию "только для электромоторов", куда доступ моторам ДВС попросту закрыт.
Кроме того, владельцы обычных бензиновых подвесных моторов обнаружили, что по простоте конструкции и стоимости обслуживания, у их лодочных моторов нет никаких преимуществ.
Перевод Павла Дмитриева
По материалам сайта www.boating-industry.com
Еще материал: http://www.psnw.com/~jmrudholm/etekoutboard.html