Представляем, вашему вниманию, катер «НордСильвер Волф» (NorthSilver Wolf DC 510). Катер построен для того, чтобы служить долго, и выдерживать нагрузки. Это, действительно, многофункциональная рабочая лошадка. Она приспособлена к суровым условиям рек и озер. Отдельно, хотелось бы выделить и безупречный внешний вид. Несмотря на то, что это новинка, все равно, это один из самых продаваемых катеров семейства «NorthSilver». Приспособлен он для покорения морских просторов. «Wolf» (англ.) — «Волк».
Правило номер один при покупке катера (лодки) — не бойтесь обратиться за помощью или советом. А «Море лодок» поможет вам с выбором и установкой ПЛМ, прицепа, а также всех комплектующих для лодки.
- Внимание! Катер «НордСильвер Волф» (NorthSilver Wolf DC 510) имеет, так называемую предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (ПЛМ + троса газ-реверс + аккумулятор), и можно ложиться на курс. Останется только докупить опционно тенты и мягкие накладки на сиденья (они пристегиваются к своим местам кнопками).
- Катер «НордСильвер Волф» (NorthSilver Wolf DC 510) — это открытый катер, в классификации «Dual consol» — двухконсольный, не имеет полноценного лобового стекла, только две консоли. Кокпит — два кресла и кормовой диван. Он выполнен в алюминиевом корпусе из морского алюминия (АМг-5). Нижняя часть металлическая, верхняя пластик (AluFibre). Это катер с открытым кокпитом. Верхняя часть борта закрыта пластиком. В носовой части располагаются нержавеющие рейлинги. Пульт управления вынесен в консоль, расположенную в центральной части кокпита. Рядом установлена пассажирская консоль, а откидная дверца и откидное стекло между консолями надежно защитят любителей водных прогулок от встречного ветра, а так же предоставляя доступ в носовую часть кокпита. Консольные сиденья — вращающиеся чашевидные. Из остальных сидячих мест есть кормовой и носовой диваны, а также сидячее место в переднем кокпите у консоли штурмана. Носовой диван роскошно удобен для одного человека и мал для двоих, его можно назвать полуторным. На кормовом диване можно усесться втроем. Отсеки для хранения позволяют сохранить сухими вещи всей компании. Большой кокпит и наличие рундуков — это размещение припасов и поклажи. Стационарный алюминиевый топливный бак 75 л входит в базовую комплектацию. Особенностью этой модели, можно считать значительный простор в носовом отсеке, что дает возможность использовать лодку по самым разным назначениям. Готовая лодка получает фирменную табличку с указанием заводского номера и предельных значений мощности ПМ, и вместимости. Одновременно, это и гарантия качества. Транец идёт под длинную ногу 508 мм (L).
- Катер «НордСильвер Волф» (NorthSilver Wolf DC 510) обладает хорошими мореходными качествами. Рекомендуемая мощность лежит в пределах от 50 до 90 л. с. В такой комплектации лодка уверенно преодолевает волны и спокойно выходит на глиссирование. С мотором в 90 л. с. (максимально допустимый) катер разгоняется до внушительных 35 узлов. При этом «Wolf» обладает, характерным для «НордСильверов», плавным ходом и легкостью скольжения.
-
Катер «НордСильвер Волф» (NorthSilver Wolf DC 510) имеет хорошую прочность и безопасность.
Сразу же подчеркнем, что ни по соотношениям размеров, ни по обводам корпуса, катера «НордСильвер» существенно не отличаются от других типичных катеров того же класса. Но вот по прочности и безопасности — ДА. Катер имеет алюминиевый корпус, изготовленный по технологии «AluFibre» с применением армирования из стекловолокна. Эта технология позволяет производителю добиваться особой прочности конструкции своих лодок, хотя не следует пренебрегать и тем фактом, что толщина алюминиево-магниевых листов корпуса достигает 4 мм. Увеличение толщины соединяемых деталей существенно упростило сварку — повысилось качество швов, улучшился и внешний вид корпуса, благодаря уменьшению сварочных деформаций.Особенности конструкции заключаются в системе набора корпуса, или устройстве бортовых «призм» — отсеков непотопляемости. Берется тонкий лист, кроят из него, сваривают бортовую конструкцию в виде треугольника. Потом эту оболочку помещают в мощный корпус, который по форме соответствует будущему борту. Эта оболочка получается в металлической коробке, туда подают под давлением вспененный материал, который сам имеет свойства расширения. Оболочка надувается и распрямляется. Она принимает заданную форму, становится гладкой и ровной, после чего, приваривается днище из более толстого материала.
Как мы уже говорили, низ — металл, верх — пластик. Верхняя секция вкладывается в корпус: внизу — кладется на горизонтальные полки шпангоутов-флоров, вверху — соединяется с бортовыми «призмами» по линии планширя — на металлическом профиле (к нему крепятся и стойки рейлингов, и стенки рубки), в носу — с металлической рифленой палубой, а в корме — с металлическим рецессом.
От каждого материала взяты его плюсы: легкий сплав обеспечивает прочность, надежность и долговечность лодки, стеклопластик — ее обитаемость. Однако главным достижением было другое. Пребывание в лодке стало гораздо более комфортабельным. В кокпите нет опасных острых углов и кромок, свойственных металлическим конструкциям. Материал, в отличие от алюминия, теплый — он не нагревается на солнце и не холодит в холодное время; лодка не гремит при ходе на волне, тем более что бортовые полости для обеспечения стопроцентной непотопляемости заполнены вспенивающимся материалом — пенополиуретаном.
Резюме
Катер «НордСильвер Волф» (NorthSilver Wolf DC 510) сочетает в себе скорость, надежность и функциональность. Разработанный для условий морского побережья, катер хорошо справляется с волной. Его относительно небольшой вес (520 кг) делает катер пригодным к частым и длительным перевозкам по дорогам.
Катера и лодки «НордСильвер (NorthSilver)» производятся в г. Санкт-Петербург фирмой «Спортсудпром СПб». В середине 2003 года вышла первая модель, а на данный момент производственные мощности позволяют собирать более 2000 единиц катеров различных модификаций.
Прочный и надежный «НордСильвер Волф» (NorthSilver Wolf DC 510) будет служить вам долго (независимо от своего возраста), не требуя к себе дорогого обслуживания и ухода. А если вы все-таки решите продать катер, чтобы купить другой, или просто продать, то скидку будут просить из-за года мотора, а не катера.
С уважением,
Компания «Море лодок»
Компания «NorthSilver»
Опции
Тент ходовой | 51 600 руб. |
Чехол транспортировочный | 21 500 руб. |
Накладки на сидения | 26 800 руб. |
Характеристики
Длина | 5,1 м |
Ширина | 1,98 м |
Масса | 520 кг |
Вместимость | 5 чел. |
Рекомендуемая мощность мотора | 50–90 л. с. |
Минимальная высота надводного борта | 0,59 м |
Высота транца | 51 см |
Осадка | 32 см |
Угол килеватости | 18,2 град. |
Максимальная масса мотора | 175 кг |
Грузоподъемность | 435 кг |
Высота борта на миделе | 0,91 м |
Емкость топливного бака | 75 л |
Комплектация
Чехол для аккумулятора с кабелями | + |
Соответствующая нормам ЕС конструкция, помещение со сливом воды | + |
Ходовой огонь, якорный огонь | + |
Распределительная панель с предохранителями | + |
Напряжение бортовой сети 12 В | + |
Вращающиеся регулируемые сидения | + |
Рулевое управление | + |
Стационарный топливный бак 75 л | + |
Топливный фильтр | + |
Указатель уровня топлива | + |
Разнообразные отсеки для хранения | + |
Выключатель массы | + |
Ящик для хранения документов и мелких вещей | + |
Электрическая помпа для откачки воды из трюма | + |
Бортовые поручни из нержавеющей стали | + |
Ветровые стёкла | + |
Откидная дверца и откидное стекло между консолями | + |
Огнетушитель | + |