Представляем, вашему вниманию, катер «НордСильвер Хавк» (NorthSilver Hawk DC 540). «Hawk» неслучайно, одна из наиболее популярных моделей катеров. Невозможно сконструировать более практичный открытый катер. «Hawk» — это катер разнообразного применения, подходящий для рыбной ловли и развлечений, на нём можно совершенно без проблем добраться до островов. Приспособлен он для покорения морских просторов. «Hawk» (англ.) — «Ястреб».
Правило номер один при покупке катера (лодки) — не бойтесь обратиться за помощью или советом. А «Море лодок» поможет вам с выбором и установкой ПЛМ, прицепа, а также всех комплектующих для лодки.
- Внимание! Катер «НордСильвер Хавк» (NorthSilver Hawk DC 540) имеет, так называемую предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (ПЛМ + троса газ-реверс + аккумулятор), и можно ложиться на курс. Останется только докупить опционно тенты и мягкие накладки на сиденья (они пристегиваются к своим местам кнопками).
- Катер «НордСильвер Хавк» (NorthSilver Hawk DC 540) — это открытый катер, в классификации «Dual consol» — двухконсольный, не имеет полноценного лобового стекла, только две консоли (консоль управления справа). Кокпит — два кресла и кормовой диван. Он выполнен в алюминиевом корпусе из морского алюминия (АМг-5). Нижняя часть металлическая, верхняя пластик (AluFibre). Это катер с открытым кокпитом. Верхняя часть борта закрыта пластиком. В носовой части располагаются нержавеющие рейлинги. Внутри катера все просто, но функционально. Пульт управления вынесен в консоль, расположенную в центральной части кокпита. Рядом установлена пассажирская консоль, а откидная дверца и откидное стекло между консолями надежно защитят любителей водных прогулок от встречного ветра, а также предоставляя доступ в носовую часть кокпита. Консольные сиденья — вращающиеся чашевидные. Из остальных сидячих мест есть кормовой и носовой диваны, а также длинное сиденье по левому и правому бортам. Есть полноценные запираемые рундуки, позволяющие сохранить ваши вещи сухими. Большой кокпит и наличие рундуков — это размещение припасов и поклажи. Стационарный алюминиевый топливный бак 105 л входит в базовую комплектацию. Готовая лодка получает фирменную табличку с указанием заводского номера и предельных значений мощности ПМ и вместимости. Одновременно, это и гарантия качества. Транец идёт под длинную ногу 508 мм (L).
- Катер «НордСильвер Хавк» (NorthSilver Hawk DC 540) обладает хорошими мореходными качествами. Рекомендуемая мощность лежит в пределах от 60 до 115 л. с. Он хорошо держит, как продольные, так и поперечные крены. Лодка не скрипит и практически не требует ухода за корпусом, в течение всего сезона. Плавность хода, в сочетании со стремительным нравом этого катера, позволят вам получать удовольствие от вождения.
-
Катер «НордСильвер Хавк» (NorthSilver Hawk DC 540) имеет хорошую прочность и безопасность.
Сразу же подчеркнем, что ни по соотношениям размеров, ни по обводам корпуса, катера «НордСильвер» существенно не отличаются от других типичных катеров того же класса. Но вот по прочности и безопасности — ДА. Катер имеет алюминиевый корпус, изготовленный по технологии «AluFibre» с применением армирования из стекловолокна. Эта технология позволяет производителю добиваться особой прочности конструкции своих лодок, хотя не следует пренебрегать и тем фактом, что толщина алюминиево-магниевых листов корпуса достигает 4 мм. Увеличение толщины соединяемых деталей существенно упростило сварку — повысилось качество швов, улучшился и внешний вид корпуса, благодаря уменьшению сварочных деформаций.Особенности конструкции заключаются в системе набора корпуса, или устройстве бортовых «призм» — отсеков непотопляемости. Берется тонкий лист, кроят из него, сваривают бортовую конструкцию в виде треугольника. Потом эту оболочку помещают в мощный корпус, который по форме соответствует будущему борту. Эта оболочка получается в металлической коробке, туда подают под давлением вспененный материал, который сам имеет свойства расширения. Оболочка надувается и распрямляется. Она принимает заданную форму, становится гладкой и ровной, после чего, приваривается днище из более толстого материала.
Как мы уже говорили, низ — металл, верх — пластик. Верхняя секция вкладывается в корпус: внизу — кладется на горизонтальные полки шпангоутов-флоров, вверху — соединяется с бортовыми «призмами» по линии планширя — на металлическом профиле (к нему крепятся и стойки рейлингов, и стенки рубки), в носу — с металлической рифленой палубой, а в корме — с металлическим рецессом.
От каждого материала взяты его плюсы: легкий сплав обеспечивает прочность, надежность и долговечность лодки, стеклопластик — ее обитаемость. Однако главным достижением было другое. Пребывание в лодке стало гораздо более комфортабельным. В кокпите нет опасных острых углов и кромок, свойственных металлическим конструкциям. Материал, в отличие от алюминия, теплый — он не нагревается на солнце и не холодит в холодное время; лодка не гремит при ходе на волне, тем более что бортовые полости для обеспечения стопроцентной непотопляемости заполнены вспенивающимся материалом — пенополиуретаном.
Резюме
Катер «НордСильвер Хавк» (NorthSilver Hawk DC 540) — одна из наиболее популярных моделей открытых катеров компании «NorthSilver». «Hawk» — это наиболее унифицированное судно. Средний размер, отличные ходовые характеристики, примечательный дизайн и компоновка кокпита делают этот катер пригодным для любых нужд.
Катера и лодки «НордСильвер (NorthSilver)» производятся в г. Санкт-Петербург фирмой «Спортсудпром СПб». В середине 2003 года вышла первая модель, а на данный момент производственные мощности позволяют собирать более 2000 единиц катеров различных модификаций.
Прочный и надежный «НордСильвер Хавк» (NorthSilver Hawk DC 540) будет служить вам долго (независимо от своего возраста), не требуя к себе дорогого обслуживания и ухода. А если вы все-таки решите продать катер, чтобы купить другой, или просто продать, то скидку будут просить из-за года мотора, а не катера.
С уважением,
Компания «Море лодок»
Компания «NorthSilver»
Опции
Тент ходовой | 50 600 руб. |
Чехол транспортировочный | 24 500 руб. |
Накладки на сидения (без кресел) | 32 900 руб. |
Тент ходовой (на старую модель катера) | 52 000 руб. |
Чехол транспортировочный (на старую модель катера) | 23 500 руб. |
Накладки на сидения (без кресел) (на старую модель катера) | 32 900 руб. |
Характеристики
Длина | 5,4 м |
Ширина | 2,17 м |
Масса | 570 кг |
Вместимость | 5 чел. |
Рекомендуемая мощность мотора | 60–150 л. с. |
Минимальная высота надводного борта | 0,47 м |
Высота транца | 52 см |
Осадка | 30 см |
Угол килеватости на транце | 18,5 град. |
Максимальная масса мотора | 200 кг |
Грузоподъемность | 455 кг |
Высота борта на миделе | 1 м |
Емкость топливного бака | 105 л |
Комплектация
Ходовые огни, якорный огонь | + |
Чехол для аккумулятора с кабелями | + |
Якорный отсек | + |
Соответствующая нормам ЕС конструкция, открытое пощение со сливом воды | + |
Бортовые поручни из нержавеющей стали | + |
Лестница для купания из нержавеющей стали | + |
Ветровые стёкла | + |
Откидная дверца и откидное стекло между консолями | + |
Стационарный топливный бак ёмкостью 105 л | + |
Вращающиеся регулируемые чашевидные сидения | + |
Приборная распределительная панель | + |
Разнообразные отсеки для хранения вещей | + |
Рулевое управление | + |
Указатель уровня топлива | + |
Топливный фильтр | + |
Выключатель массы | + |
Огнетушитель | + |
Электрическая помпа для откачки воды из трюма | + |
Напряжение бортовой сети 12 В | + |