Представляем, вашему вниманию, катер «НордСильвер Хавк» (NorthSilver Hawk HT 540). Катер является модернизированной моделью базового «540» варианта. Производитель оснастил лодку алюминиевой полурубкой, которая вкупе с кормовым тентом на 5,4 метрах, создает ощущение малогабаритной квартиры. «HT 540» дает своему хозяину простор, комфорт и функциональность. Это катер разнообразного применения, подходящий для рыбной ловли и развлечений, на нём можно совершенно без проблем добраться до островов. Приспособлен он для покорения морских просторов. «Hawk» (англ.) — «Ястреб».
Правило номер один при покупке катера (лодки) — не бойтесь обратиться за помощью или советом. А «Море лодок» поможет вам с выбором и установкой ПЛМ, прицепа, а также всех комплектующих для лодки.
- Внимание! Катер «НордСильвер Хавк» (NorthSilver Hawk HT 540) имеет, так называемую, предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (ПЛМ + троса газ-реверс + аккумулятор), и можно ложиться на курс. Останется только докупить опционно тенты, а мягкие накладки на сиденья в помещении каюты (полурубки) и кормового дивана (они пристегиваются к своим местам кнопками) идут в базе.
- Катер «НордСильвер Хавк» (NorthSilver Hawk HT 540) — это катер, в классификации Полурубка «Hard top» (твердая крыша). Катер, кокпит которого, прикрыт небольшой рубкой, открытой с кормы. В носовой части спальное место. Открытую часть рубки может закрывать тент. Он выполнен в алюминиевом корпусе из морского алюминия (АМг-5). Нижняя часть металлическая, верхняя пластик (AluFibre). Внутри катера все просто, но функционально. Переднее ветровое стекло алюминиевой рубки открывается вверх с помощью двух амортизаторов. Узкие передние стойки рубки, практически, не закрывают обзор впереди. Бока рубки остеклены на 90% едиными плоскими окнами. Пульт управления расположен справа сразу за рубкой. Капитан сидит на чашевидном поворотном сидении. В закрытой носовой части располагаются диванчики, которые можно трансформировать в спальные места. Кокпит замыкает кормовой диван для 3 человек. Заявленные производителем, 7 человек экипажа разместятся в лодке без особого труда. Стационарный алюминиевый топливный бак 105 л входит в базовую комплектацию. Готовая лодка получает фирменную табличку с указанием заводского номера и предельных значений мощности ПМ и вместимости. Одновременно, это и гарантия качества. Транец идёт под длинную ногу 508 мм (L).
- Катер «НордСильвер Хавк» (NorthSilver Hawk HT 540) обладает хорошими мореходными качествами. Рекомендуемая мощность лежит в пределах от 60 до 115 л. с. Огромное пространство внутри рубки — не единственное достоинство катера. Он хорошо скользит по воде, плавно и уверенно идет даже по значительной волне. Высокая рубка не заставляет, катер сильно крениться, что позволяет экипажу чувствовать себя уверенно во время путешествия. Стоит отметить, что рубка не особо утяжелила конструкцию. С максимальным мотором в 140 л. с. катер разгоняется до тех же 40 узлов.
-
Катер «НордСильвер Хавк» (NorthSilver Hawk HT 540) имеет хорошую прочность и безопасность.
Сразу же подчеркнем, что ни по соотношениям размеров, ни по обводам корпуса, катера «НордСильвер» существенно не отличаются от других типичных катеров того же класса. Но вот по прочности и безопасности — ДА. Катер имеет алюминиевый корпус, изготовленный по технологии «AluFibre» с применением армирования из стекловолокна. Эта технология позволяет производителю добиваться особой прочности конструкции своих лодок, хотя не следует пренебрегать и тем фактом, что толщина алюминиево-магниевых листов корпуса достигает 4 мм. Увеличение толщины соединяемых деталей существенно упростило сварку — повысилось качество швов, улучшился и внешний вид корпуса, благодаря уменьшению сварочных деформаций.Особенности конструкции заключаются в системе набора корпуса, или устройстве бортовых «призм» — отсеков непотопляемости. Берется тонкий лист, кроят из него, сваривают бортовую конструкцию в виде треугольника. Потом эту оболочку помещают в мощный корпус, который по форме соответствует будущему борту. Эта оболочка получается в металлической коробке, туда подают под давлением вспененный материал, который сам имеет свойства расширения. Оболочка надувается и распрямляется. Она принимает заданную форму, становится гладкой и ровной, после чего, приваривается днище из более толстого материала.
Как мы уже говорили, низ — металл, верх — пластик. Верхняя секция вкладывается в корпус: внизу — кладется на горизонтальные полки шпангоутов-флоров, вверху — соединяется с бортовыми «призмами» по линии планширя — на металлическом профиле (к нему крепятся и стойки рейлингов, и стенки рубки), в носу — с металлической рифленой палубой, а в корме — с металлическим рецессом.
От каждого материала взяты его плюсы: легкий сплав обеспечивает прочность, надежность и долговечность лодки, стеклопластик — ее обитаемость. Однако главным достижением было другое. Пребывание в лодке стало гораздо более комфортабельным. В кокпите нет опасных острых углов и кромок, свойственных металлическим конструкциям. Материал, в отличие от алюминия, теплый — он не нагревается на солнце и не холодит в холодное время; лодка не гремит при ходе на волне, тем более что бортовые полости для обеспечения стопроцентной непотопляемости заполнены вспенивающимся материалом — пенополиуретаном.
Резюме
Многие создатели катеров раздумывают, как построить катер, который пришёлся бы по душе даже самым заядлым любителям рыбной ловли. И производители пришли к выводу, что лучше спросить об этом у самих рыбаков. Результатом явилась обновлённая версия модели «NorthSilver Hawk 540 Hard Top (HT)». Модель взяла в себя все лучшие качества от своей базовой модели «Hawk 540». Алюминиевый навес (полурубка), которым оборудован этот катер, обеспечивает защиту от дождя и ветра, оставляя одновременно в вашем распоряжении все открытое кормовое пространство.
Катера и лодки «НордСильвер (NorthSilver)» производятся в г. Санкт-Петербург фирмой «Спортсудпром СПб». В середине 2003 года вышла первая модель, а на данный момент производственные мощности позволяют собирать более 2000 единиц катеров различных модификаций.
Прочный и надежный «НордСильвер Хавк» (NorthSilver Hawk 540 HT) будет служить вам долго (независимо от своего возраста), не требуя к себе дорогого обслуживания и ухода. А если вы все-таки решите продать катер, чтобы купить другой, или просто продать, то скидку будут просить из-за года мотора, а не катера.
С уважением,
Компания «Море лодок»
Компания «NorthSilver»
Опции
Тент ходовой | 45 900 руб. |
Чехол транспортировочный | 26 200 руб. |
Характеристики
Длина | 5,4 м |
Ширина | 2,17 м |
Масса | 620 кг |
Вместимость | 5 чел. |
Рекомендуемая мощность мотора | 60–150 л. с. |
Минимальная высота надводного борта | 0,46 м |
Высота транца | 52 см |
Осадка | 30 см |
Угол килеватости на транце | 18,5 град. |
Максимальная масса мотора | 200 кг |
Грузоподъемность | 455 кг |
Высота борта на миделе | 1 м |
Емкость топливного бака | 105 л |
Комплектация
Чехол для аккумулятора с кабелями | + |
Носовой якорный отсек | + |
Соответствующая нормам ЕС конструкция, открытое помещение с автоматическим сливом воды | + |
Бортовые поручни из нержавеющей стали | + |
Лестница для купания из нержавеющей стали | + |
Мягкие накладки в помещении каюты (полурубки) и кормового дивана | + |
Ходовые огни, якорный огонь | + |
Вращающееся чашевидное сидение | + |
Носовой откидной люк на амортизаторах | + |
Распределительная панель с предохранителями | + |
Разнообразные отсеки для хранения | + |
Рулевое управление | + |
Указатель уровня топлива | + |
Топливный фильтр | + |
Топливный бак ёмкостью 105 л | + |
Выключатель массы | + |
Огнетушитель | + |
Электрическая помпа для откачки воды из трюма | + |
Тарга из нержавеющей стали | + |
Напряжение бортовой сети 12 В | + |
Стол врезной съёмный | + |