Вы здесь

Купить катер (лодку) NorthSilver Dorado 540

Купить катер (лодку) NorthSilver Dorado 540

10.08.2016 Автор: 0 16
Facebook Twitter Google+ Pinterest

Описание

  • Страна: Россия
  • Город: не указано
  • Цена:999000 руб.
  • Продавец: Валера
  • Контактный телефон: ; 89159914819
  • Контактный emai: valery.more@yandex.ru

Представляем, вашему вниманию, катер «НордСильвер Дорадо» (NorthSilver Dorado 540). Это, пожалуй, самый необычный катер от компании «Спортсудпром СПб». Дизайн, несомненно, привлекает внимание окружающих. Открытая сзади каюта имеет покатую закругленную форму от носа до середины катера. Лобовое стекло полностью сдвигается на крышу, образуя тем самым, практически открытый катер. «Dorado» — катер разнообразного применения, подходящий для рыбной ловли и развлечений, на нём можно совершенно без проблем добраться до островов. Создатели назвали свой новый катер — «Dorado», именем морской рыбы.

Правило номер один при покупке катера (лодки) — не бойтесь обратиться за помощью или советом. А «Море лодок» поможет вам с выбором и установкой ПЛМ, прицепа, а также всех комплектующих для лодки.

  • Внимание! Катер «НордСильвер Дорадо» (NorthSilver Dorado 540) имеет, так называемую предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (ПЛМ + троса газ-реверс + аккумулятор), и можно ложиться на курс. Останется только докупить опционно тенты, а мягкие накладки на сиденья в помещении каюты (полурубки) и кормового дивана (они пристегиваются к своим местам кнопками) идут в базе.
  • Катер «НордСильвер Дорадо» (NorthSilver Dorado 540) — это катер, в классификации Полурубка «Hard top» (твердая крыша). Катер, кокпит которого, прикрыт небольшой рубкой открытой с кормы. В носовой части спальное место. Открытую часть рубки может закрывать тент. Он выполнен в алюминиевом корпусе из морского алюминия (АМг-5). Нижняя часть металлическая, верхняя пластик (AluFibre). Покатая корма, характерная для прогулочных катеров от компании «NorthSilver», как нельзя, кстати, вписывается в экстерьер с необычной каютой. Внутри катера все просто, но функционально. Рубка катера выполнена из пластика. Боковые стенки каюты остеклены почти полностью. Сидений в рубке с удобством хватит для четырех членов экипажа, причем диван вполне может быть спальным местом для взрослого человека. Множество небольших рундуков расположено по всей лодке. Пост рулевого, как обычно для лодок «НордСильвер», в середине лодки справа. Кресло перед пультом управления вращающееся. У кормы во всю ширину корпуса расположен диван, на котором спокойно разместятся 3 человека. Конечно же, необычная рубка «Dorado» с выдвижным передним стеклом является основным достоинством и «изюминкой» этого катера. Широкие передние стойки рубки несколько затрудняют обзор, а высота руки не позволит невысокому капитану управлять стоя, но это дело привычки. Стационарный алюминиевый топливный бак 105 л входит в базовую комплектацию. Готовая лодка получает фирменную табличку с указанием заводского номера и предельных значений мощности ПМ и вместимости. Одновременно, это и гарантия качества. Транец идёт под длинную ногу 508 мм (L).
  • Катер «НордСильвер Дорадо» (NorthSilver Dorado 540) обладает хорошими мореходными качествами. Рекомендуемая мощность лежит в пределах от 60 до 150 л. с. Невероятная плавность хода катера «Dorado», свойственная всей линейке крупных прогулочных катеров от «НордСильвер», и легкая управляемость делают этот катер одним из фаворитов своего класса.
  • Катер «НордСильвер Дорадо» (NorthSilver Dorado 540) имеет хорошую прочность и безопасность.
    Сразу же подчеркнем, что ни по соотношениям размеров, ни по обводам корпуса, катера «НордСильвер» существенно не отличаются от других типичных катеров того же класса. Но вот по прочности и безопасности — ДА. Катер имеет алюминиевый корпус, изготовленный по технологии «AluFibre» с применением армирования из стекловолокна. Эта технология позволяет производителю добиваться особой прочности конструкции своих лодок, хотя не следует пренебрегать и тем фактом, что толщина алюминиево-магниевых листов корпуса достигает 4 мм. Увеличение толщины соединяемых деталей существенно упростило сварку — повысилось качество швов, улучшился и внешний вид корпуса, благодаря уменьшению сварочных деформаций. Особенности конструкции заключаются в системе набора корпуса, или устройстве бортовых «призм» — отсеков непотопляемости. Берется тонкий лист, кроят из него, сваривают бортовую конструкцию в виде треугольника. Потом эту оболочку помещают в мощный корпус, который по форме соответствует будущему борту. Эта оболочка получается в металлической коробке, туда подают под давлением вспененный материал, который сам имеет свойства расширения. Оболочка надувается и распрямляется. Она принимает заданную форму, становится гладкой и ровной, после чего, приваривается днище из более толстого материала.

    Как мы уже говорили, низ — металл, верх — пластик. Верхняя секция вкладывается в корпус: внизу — кладется на горизонтальные полки шпангоутов-флоров, вверху — соединяется с бортовыми «призмами» по линии планширя — на металлическом профиле (к нему крепятся и стойки рейлингов, и стенки рубки), в носу — с металлической рифленой палубой, а в корме — с металлическим рецессом.

    От каждого материала взяты его плюсы: легкий сплав обеспечивает прочность, надежность и долговечность лодки, стеклопластик — ее обитаемость. Однако главным достижением было другое. Пребывание в лодке стало гораздо более комфортабельным. В кокпите нет опасных острых углов и кромок, свойственных металлическим конструкциям. Материал, в отличие от алюминия, теплый — он не нагревается на солнце и не холодит в холодное время; лодка не гремит при ходе на волне, тем более что бортовые полости для обеспечения стопроцентной непотопляемости заполнены вспенивающимся материалом — пенополиуретаном.

Резюме

Мнения любителей катеров о внешнем виде «NorthSilver Dorado» резко разделились. Приверженцы традиций считают его слишком футуристичным, а все без исключения любители новшеств и экспериментов сразу же приходят в восторг от оформления «Dorado». Супермодный дизайн и умение фирмы «NorthSilver» строить лучшие в мире катера «AluFibre», стали отправной точкой в проектировании «Dorado». Сдвигающийся вверх передний люк, аэродинамическая форма и высококачественные материалы — это, безусловно, нечто совершенно новое и уникальное. Катера, подобного уровня, на рынке нет. Хоть речь идёт о катере «Hard Top» (HT), благодаря дизайну и отделке, «Dorado» не тяжелее открытых катеров тех же размеров. И нельзя сказать, что он расходует намного больше топлива. Катер «Dorado» рассчитан на шесть человек, но при необходимости на нём разместятся и семеро, да ещё в защищенном от ветра помещении (при использовании ходового тента).

Катера и лодки «НордСильвер (NorthSilver)» производятся в г. Санкт-Петербург фирмой «Спортсудпром СПб». В середине 2003 года вышла первая модель, а на данный момент производственные мощности позволяют собирать более 2000 единиц катеров различных модификаций.

Прочный и надежный «НордСильвер Дорадо» (NorthSilver Dorado 540) будет служить вам долго (независимо от своего возраста), не требуя к себе дорогого обслуживания и ухода. А если вы все-таки решите продать катер, чтобы купить другой, или просто продать, то скидку будут просить из-за года мотора, а не катера.

С уважением,
Компания «Море лодок»
Компания «NorthSilver»

Опции

Тент ходовой 45 900 руб.
Чехол транспортировочный 23 500 руб.

Характеристики

Длина 5,4 м
Ширина 2,17 м
Масса 630 кг
Вместимость 5 чел.
Рекомендуемая мощность мотора 60–150 л. с.
Минимальная высота надводного борта 0,46 м
Осадка 30 см
Угол килеватости на транце 18,5 град.
Максимальная масса мотора 200 кг
Грузоподъемность 455 кг
Высота борта на миделе 1,24 м
Высота транца 52 см
Емкость топливного бака 105 л

Комплектация

Чехол для аккумулятора с кабелями +
Якорный отсек +
Соответствующая нормам ЕС конструкция, открытое помещение с автоматическим сливом воды за борт +
Бортовые поручни из нержавеющей стали +
Лестница для купания из нержавеющей стали +
Мягкие накладки для каюты и кормового дивана +
Ходовые огни +
Вращающееся регулируемое чашевидное сидение +
Сдвижной носовой люк в крыше +
Распределительная панель с предохранителями +
Разнообразные отсеки для хранения +
Рулевое управление +
Указатель уровня топлива +
Топливный фильтр +
Топливный бак ёмкостью 105 л +
Выключатель массы +
Огнетушитель +
Электрическая помпа для откачки воды из трюма +
Каркасная дуга +
Напряжение бортовой сети 12 В +
Стол врезной съёмный +
Facebook Twitter Google+ Pinterest

Boatportal.ru

logo