Вы здесь

Купить катер (лодку) NorthSilver Shark DC 580

Купить катер (лодку) NorthSilver Shark DC 580

10.08.2016 Автор: 0 19
Facebook Twitter Google+ Pinterest

Описание

  • Страна: Россия
  • Город: не указано
  • Цена:1201000 руб.
  • Продавец: Валера
  • Контактный телефон: ; 89301054187
  • Контактный emai: valery.more@yandex.ru

Представляем, вашему вниманию, катер «НордСильвер Шарк» (NorthSilver Shark DC 580). «Shark», выпускаемый в России, практически полностью идентичен своему финскому собрату. Этот катер можно отнести к классу «люкс» среди катеров того же размера. Это катер разнообразного применения, подходящий для рыбной ловли и развлечений, на нём можно совершенно без проблем добраться до островов. Он приспособлен для покорения морских просторов. «Shark» (англ.) — «Акула».

Правило номер один при покупке катера (лодки) — не бойтесь обратиться за помощью или советом. А «Море лодок» поможет вам с выбором и установкой ПЛМ, прицепа, а также всех комплектующих для лодки.

  • Внимание! Катер «НордСильвер Шарк» (NorthSilver Shark DC 580) имеет, так называемую, предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (ПЛМ + троса газ-реверс + аккумулятор), и можно ложиться на курс. Останется только поставить тенты и мягкие накладки на сиденья (они пристегиваются к своим местам кнопками), входят в базовую комплектацию.
  • Катер «НордСильвер Шарк» (NorthSilver Shark DC 580) — это открытый катер, в классификации «Dual consol» — двухконсольный, не имеет полноценного лобового стекла, только две консоли (консоль управления справа). Кокпит — два кресла и кормовой диван. Корпус лодки выполнен по технологии «AluFibre» из морского алюминия. Традиционная, «заваленная» корма лодки придает ей узнаваемость и стремительность. Цельные детали корпуса, отформованные и сваренные между собой, делают корпус очень прочным. Кокпит разделен на две зоны. Передняя зона отделена от основной консолями рулевого и пассажира. Трехсекционное ветровое стекло позволяет укрываться от набегающего потока воздуха пассажирам, расположившимся на кормовом диване. Места для ног, у этих членов экипажа, не так много. Это вполне компенсируется размерами переднего отсека кокпита. Здесь по левому борту устроено сиденье, почти во всю длину отсека. Также расположиться можно на носовом сиденье. Удобные хромированные рейлинги обрамляют почти весь периметр катера. Пассивная безопасность пассажиров достигается еще и очень высокими бортами, для этого класса катеров. С такими бортами вы сможете быть спокойными за маленьких членов своего экипажа. Стационарный алюминиевый топливный бак 130 л входит в базовую комплектацию. Готовая лодка получает фирменную табличку с указанием заводского номера и предельных значений мощности ПМ и вместимости. Одновременно, это и гарантия качества. Транец идёт под длинную ногу 508 мм (L).
  • Катер «НордСильвер Шарк» (NorthSilver Shark DC 580) обладает хорошими мореходными качествами. Скоростной и маневренный. Хорошо сбалансированный корпус позволяет двигаться плавно, и даже резкие повороты не уводят катер в опасный крен. Рекомендуемая мощность лежит в пределах от 70 до 175 л. с. Максимально допустимый подвесной мотор в 175 л. с. с легкостью выводит катер с полной загрузкой на глиссирование. На этой модели в стандартную комплектацию входят транцевые плиты с указателем их положения.
  • Катер «НордСильвер Шарк» (NorthSilver Shark DC 580) имеет хорошую прочность и безопасность.
    Сразу же подчеркнем, что ни по соотношениям размеров, ни по обводам корпуса, катера «НордСильвер» существенно не отличаются от других типичных катеров того же класса. Но вот по прочности и безопасности — ДА. Катер имеет алюминиевый корпус, изготовленный по технологии «AluFibre» с применением армирования из стекловолокна. Эта технология позволяет производителю добиваться особой прочности конструкции своих лодок, хотя не следует пренебрегать и тем фактом, что толщина алюминиево-магниевых листов корпуса достигает 4 мм. Увеличение толщины соединяемых деталей существенно упростило сварку — повысилось качество швов, улучшился и внешний вид корпуса, благодаря уменьшению сварочных деформаций. Особенности конструкции заключаются в системе набора корпуса, или устройстве бортовых «призм» — отсеков непотопляемости. Берется тонкий лист, кроят из него, сваривают бортовую конструкцию в виде треугольника. Потом эту оболочку помещают в мощный корпус, который по форме соответствует будущему борту. Эта оболочка получается в металлической коробке, туда подают под давлением вспененный материал, который сам имеет свойства расширения. Оболочка надувается и распрямляется. Она принимает заданную форму, становится гладкой и ровной, после чего, приваривается днище из более толстого материала.

    Как мы уже говорили, низ — металл, верх — пластик. Верхняя секция вкладывается в корпус: внизу — кладется на горизонтальные полки шпангоутов-флоров, вверху — соединяется с бортовыми «призмами» по линии планширя — на металлическом профиле (к нему крепятся и стойки рейлингов, и стенки рубки), в носу — с металлической рифленой палубой, а в корме — с металлическим рецессом.

    От каждого материала взяты его плюсы: легкий сплав обеспечивает прочность, надежность и долговечность лодки, стеклопластик — ее обитаемость. Однако главным достижением было другое. Пребывание в лодке стало гораздо более комфортабельным. В кокпите нет опасных острых углов и кромок, свойственных металлическим конструкциям. Материал, в отличие от алюминия, теплый — он не нагревается на солнце и не холодит в холодное время; лодка не гремит при ходе на волне, тем более что бортовые полости для обеспечения стопроцентной непотопляемости заполнены вспенивающимся материалом — пенополиуретаном.

Резюме

Катер «НордСильвер Шарк» (NorthSilver Shark DC 580) — это катер пригодный для морских прогулок. «Shark» имеет длину целых 5,8 метра. Значительная длина, в сочетании с тщательно спроектированным каркасом, гарантируют плавный ход, даже при большом волнении моря. Благодаря наличию высоких бортов, пассажиры надёжно защищены, а брызги воды не попадают внутрь катера.

Катера и лодки «НордСильвер (NorthSilver)» производятся в г. Санкт-Петербург фирмой «Спортсудпром СПб». В середине 2003 года вышла первая модель, а на данный момент производственные мощности позволяют собирать более 2000 единиц катеров различных модификаций.

Прочный и надежный «НордСильвер Шарк» (NorthSilver Shark DC 580) будет служить вам долго (независимо от своего возраста), не требуя к себе дорогого обслуживания и ухода. А если вы все-таки решите продать катер, чтобы купить другой, или просто продать, то скидку будут просить из-за года мотора, а не катера.

С уважением,
Компания «Море лодок»
Компания «NorthSilver»

Опции

Тент ходовой 47 300 руб.
Чехол транспортировочный 28 200 руб.
Накладки на сидения 39 600 руб.

Характеристики

Длина 5,8 м
Ширина 2,14 м
Масса 700 кг
Вместимость 5 чел.
Рекомендуемая мощность мотора 70–175 л. с.
Минимальная высота надводного борта 0,7 м
Высота транца 52 см
Осадка 28 см
Угол килеватости на транце 17,5 град.
Максимальная масса мотора 210 кг
Грузоподъемность 470 кг
Высота борта на миделе 1,17 м
Емкость топливного бака 125 л

Комплектация

Панель управления +
Ветровые стёкла 2 шт.
Откидная дверца между консолями +
Откидное стекло между консолями +
Стационарный топливный бак ёмкостью 130 л +
Помпа для откачки воды из трюма +
Ящик для аккумулятора +
Ключ выключения массы +
Огнетушитель +
Ходовой тент с установкой +
Транцевые плиты с индикацией положения +
Гидравлическое рулевое управление +
Лестница для выхода из воды +
Мягкие сидения водителя и пассажира +
Мягкие накладки на рундуки +
Устройство для буксировки лыжника +
Напряжение в бортовой сети 12 В +
Бортовые поручни из нержавеющей стали +
Топливный фильтр +
Указатель уровня топлива +
Носовой якорный рундук +
Кормовые якорные рундуки +
Ходовые навигационные огни +
Facebook Twitter Google+ Pinterest

Boatportal.ru

logo