Вы здесь

Купить катер (лодку) NorthSilver Eagle DC 630

Купить катер (лодку) NorthSilver Eagle DC 630

10.08.2016 Автор: 0 11
Facebook Twitter Google+ Pinterest

Описание

  • Страна: Россия
  • Город: не указано
  • Цена:1406000 руб.
  • Продавец: Валера
  • Контактный телефон: ; 89301054187
  • Контактный emai: valery.more@yandex.ru

Представляем, вашему вниманию, катер «НордСильвер Игл» (NorthSilver Eagle DC 630). Этот катер относится к классу «люкс» среди катеров. Всегда привлекает внимание на стоянках и открытых водах. Компания из шести человек удобно разместиться на катере во время прогулки или ловли рыбы. И без слов ясно, что «NorthSilver Eagle» — это катер, на котором можно выходить в прибрежные морские воды. Катер обладает прекрасными ходовыми свойствами, демонстрируя одновременно скорость и плавное движение. Это катер разнообразного применения, подходящий для рыбной ловли и развлечений. «Eagle» (англ.) — «Орел».

Правило номер один при покупке катера (лодки) — не бойтесь обратиться за помощью или советом. А «Море лодок» поможет вам с выбором и установкой ПЛМ, прицепа, а также всех комплектующих для лодки.

  • Внимание! Катер «НордСильвер Игл» (NorthSilver Eagle DC 630) имеет, так называемую предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (ПЛМ + троса газ-реверс + аккумулятор), и можно ложиться на курс. Останется только поставить опционно тенты и мягкие накладки на сиденья (они пристегиваются к своим местам кнопками).
  • Катер «НордСильвер Игл» (NorthSilver Eagle DC 630) — это открытый катер, в классификации «Dual consol» — двухконсольный, не имеет полноценного лобового стекла, только две консоли (консоль управления справа). Кокпит — два кресла и кормовой диван. Корпус лодки выполнен по технологии «AluFibre» из морского алюминия. Цельные детали корпуса, отформованные и сваренные между собой, делают корпус очень прочным. Кокпит разделен на две зоны. Обшивка кокпита выполнена из пластика. Отлитые детали интерьера позволяют с легкостью ухаживать за лодкой. Передняя зона отделена от основной консолями рулевого и пассажира. Трехсекционное ветровое стекло позволяет укрываться от набегающего потока воздуха пассажирам, расположившимся на кормовом диване. Также расположиться можно на носовом сиденье. Удобные хромированные рейлинги обрамляют почти весь периметр катера. Пассивная безопасность пассажиров достигается еще и очень высокими бортами, для этого класса катеров. С такими бортами вы сможете быть спокойными за маленьких членов своего экипажа. Перемещение по кокпиту не затрудняется ничем. Большая компания (до 6 человек) разместится в этой лодке, вполне удобно. Стационарный алюминиевый топливный бак 140 л входит в базовую комплектацию. На этой модели в стандартную комплектацию входят транцевые плиты с указателем их положения. Готовая лодка получает фирменную табличку с указанием заводского номера и предельных значений мощности ПМ и вместимости. Одновременно, это и гарантия качества. Транец идёт под ногу 630 мм (ХL).
  • Катер «НордСильвер Игл» (NorthSilver Eagle DC 630) обладает хорошими мореходными качествами. Скоростной и маневренный. Хорошо сбалансированный корпус позволяет двигаться плавно, и даже резкие повороты не уводят катер в опасный крен. Рекомендуемая мощность лежит в пределах от 115 до 175 л. с. Крепкий и качественно сваренный корпус дает уверенность при движении даже на высокой волне. Плавный ход и высокие скоростные характеристики лодки делают эту модель очень популярной в своем классе. Плавность хода и быстрый разгон позволяют спокойно наслаждаться движением по воде. Даже ощутимая морская волна дается «Eagle» легко.
  • Катер «НордСильвер Игл» (NorthSilver Eagle DC 630) имеет хорошую прочность и безопасность.
    Сразу же подчеркнем, что ни по соотношениям размеров, ни по обводам корпуса, катера «НордСильвер» существенно не отличаются от других типичных катеров того же класса. Но вот по прочности и безопасности — ДА. Катер имеет алюминиевый корпус, изготовленный по технологии «AluFibre» с применением армирования из стекловолокна. Эта технология позволяет производителю добиваться особой прочности конструкции своих лодок, хотя не следует пренебрегать и тем фактом, что толщина алюминиево-магниевых листов корпуса достигает 4 мм. Увеличение толщины соединяемых деталей существенно упростило сварку — повысилось качество швов, улучшился и внешний вид корпуса, благодаря уменьшению сварочных деформаций. Особенности конструкции заключаются в системе набора корпуса, или устройстве бортовых «призм» — отсеков непотопляемости. Берется тонкий лист, кроят из него, сваривают бортовую конструкцию в виде треугольника. Потом эту оболочку помещают в мощный корпус, который по форме соответствует будущему борту. Эта оболочка получается в металлической коробке, туда подают под давлением вспененный материал, который сам имеет свойства расширения. Оболочка надувается и распрямляется. Она принимает заданную форму, становится гладкой и ровной, после чего, приваривается днище из более толстого материала.

    Как мы уже говорили, низ — металл, верх — пластик. Верхняя секция вкладывается в корпус: внизу — кладется на горизонтальные полки шпангоутов-флоров, вверху — соединяется с бортовыми «призмами» по линии планширя — на металлическом профиле (к нему крепятся и стойки рейлингов, и стенки рубки), в носу — с металлической рифленой палубой, а в корме — с металлическим рецессом.

    От каждого материала взяты его плюсы: легкий сплав обеспечивает прочность, надежность и долговечность лодки, стеклопластик — ее обитаемость. Однако главным достижением было другое. Пребывание в лодке стало гораздо более комфортабельным. В кокпите нет опасных острых углов и кромок, свойственных металлическим конструкциям. Материал, в отличие от алюминия, теплый — он не нагревается на солнце и не холодит в холодное время; лодка не гремит при ходе на волне, тем более что бортовые полости для обеспечения стопроцентной непотопляемости заполнены вспенивающимся материалом — пенополиуретаном.

Резюме

Катер «НордСильвер Игл» (NorthSilver Eagle DC 630) — массивный алюминиевый катер прост и удобен в обслуживании. Благодаря своим размерам, он надёжен в управлении и при отнюдь неблагоприятной погоде, особенно осенью. «NorthSilver Eagle», несомненно, относится к открытым катерам класса люкс и по многофункциональности является одним из лучших на рынке!

Катера и лодки «НордСильвер (NorthSilver)» производятся в г. Санкт-Петербург фирмой «Спортсудпром СПб». В середине 2003 года вышла первая модель, а на данный момент производственные мощности позволяют собирать более 2000 единиц катеров различных модификаций.

Прочный и надежный «НордСильвер Игл» (NorthSilver Eagle DC 630) будет служить вам долго (независимо от своего возраста), не требуя к себе дорогого обслуживания и ухода. А если вы все-таки решите продать катер, чтобы купить другой, или просто продать, то скидку будут просить из-за года мотора, а не катера.

С уважением,
Компания «Море лодок»
Компания «NorthSilver»

Опции

Тент ходовой 58 000 руб.
Чехол транспортировочный 27 900 руб.
Накладки на сидения 39 600 руб.

Характеристики

Длина 6,3 м
Ширина 2,4 м
Масса 810 кг
Вместимость 6 чел.
Рекомендуемая мощность мотора 115–175 л. с.
Высота надводного борта 0,67 м
Высота транца 63 см
Осадка 30 см
Угол килеватости на транце 18,5 град.

Комплектация

Ходовые огни, якорный огонь +
Чехол для аккумулятора с кабелями +
Соответствующая нормам ЕС конструкция, открытое помещение со сливом воды +
Бортовые поручни из нержавеющей стали +
Лестница для купания из нержавеющей стали +
Гидроусилитель рулевого управления +
Вращающиеся, регулируемые мягкие сидения +
Распределительная панель с предохранителями +
Разнообразные отсеки для хранения вещей +
Указатель уровня топлива +
Топливный фильтр +
Топливный бак ёмкостью 170 л +
Выключатель массы +
Огнетушитель +
Ячейка для хранения мелких предметов +
Напряжение бортовой сети 12 В +
Транцевые плиты с индикатором положения +
Ветровое стекло с центральной дверцей +
Тент ходовой +
Facebook Twitter Google+ Pinterest

Boatportal.ru

logo