Представляем, вашему вниманию, катер «НордСильвер Игл Кабин 650». Безусловно, способен удовлетворить самого взыскательного судоводителя. Удачная компоновка, большое пространство кокпита, множество важных мелочей, внушительный размер и дизайн катера сделали его хитом продаж. При всех своих достоинствах, катер способен не только доставить удовольствие от вождения, но и подчеркнуть статус своего владельца. «Eagle» (англ.) — «Орел».
Правило номер один при покупке катера (лодки) — не бойтесь обратиться за помощью или советом. А «Море лодок» поможет вам с выбором и установкой ПЛМ, прицепа, а также всех комплектующих для лодки.
- Внимание! Катер «НордСильвер Игл Кабин 650» имеет, так называемую предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (ПЛМ + троса газ-реверс + аккумулятор), и можно ложиться на курс. Останется только поставить опционно тенты и мягкие накладки на сиденья (они пристегиваются к своим местам кнопками).
- Внимание! Катер «НордСильвер Игл Кабин 650» может быть изготовлен в двух комплектациях: стандарт (под заказ) и полная комплектация (FullOption) и иметь разную цену. Из этого следует, что при выборе катера следует очень внимательно изучить, что входит в ту, или иную комплектацию. Чтобы не возникало никаких недоразумений, будьте внимательны при выборе комплектации.
- Внимание! На катер «НордСильвер Игл Кабин 650» возможно установить как подвесной двигатель, так и стационарный дизельный или бензиновый двигатель, что в свою очередь увеличивает автономность и расширяет возможности катера. Это надежный и безопасный выбор. Но помните, цена будет меняться.
- Катер «NorthSilver Eagle Cabin 650» — это глиссирующий катер по классификации «Cabin» (катер с кабиной посередине, разделяющей корпус на носовой и кормовой кокпит). Катер имеет корпус из алюминия с пластиковым верхом (корпус лодки выполнен по технологии «AluFibre» из морского алюминия). Цельные детали корпуса, отформованные и сваренные между собой, делают корпус очень прочным. Катер «Eagle Cabin» оборудован полноценной каютой, два сиденья в которой трансформируются в спальные места. Катер оснащен полностью закрываемой каютой, оставляя при этом открытые зоны в носовой и кормовой частях внутреннего пространства. Проходная каюта снабжена двумя сдвижными дверьми для свободного прохода в носовую и кормовую зоны. Внимание! И носовой, и кормовой кокпиты являются самоотливными. Разнообразные отсеки для хранения вещей, запирающиеся раздвижные двери, освещение в каюте. В катере учтены потребности семьи, в первую очередь, увеличена площадь для совместного пребывания. Каюта имеет панорамное остекление. Стационарный алюминиевый топливный бак 140 л входит в базовую комплектацию. На этой модели в стандартную комплектацию входят транцевые плиты с указателем их положения. Индикатор положения транцевых плит дополняет эту полезную опцию. Готовая лодка получает фирменную табличку с указанием заводского номера и предельных значений мощности ПМ и вместимости. Одновременно, это и гарантия качества. Транец идёт под ногу 508 мм (L) и 630 мм (ХL).
- Катер «NorthSilver Eagle Cabin 650» обладает хорошими мореходными качествами. Скоростной и маневренный. Хорошо сбалансированный корпус позволяет двигаться плавно, и даже резкие повороты не уводят катер в опасный крен. Рекомендуемая мощность лежит в пределах от 90 до 175 л. с. (L) и от 115 до 175 л. с. (ХL). Крепкий и качественно сваренный корпус дает уверенность при движении даже на высокой волне. Плавный ход и высокие скоростные характеристики лодки делают эту модель очень популярной в своем классе. Плавность хода и быстрый разгон позволяют спокойно наслаждаться движением по воде. Даже ощутимая морская волна дается «Eagle» легко.
-
Катер «NorthSilver Eagle Cabin 650» имеет хорошую прочность и безопасность.
Сразу же подчеркнем, что ни по соотношениям размеров, ни по обводам корпуса, катера «НордСильвер» существенно не отличаются от других типичных катеров того же класса. Но вот по прочности и безопасности — ДА. Катер имеет алюминиевый корпус, изготовленный по технологии «AluFibre» с применением армирования из стекловолокна. Эта технология позволяет производителю добиваться особой прочности конструкции своих лодок, хотя не следует пренебрегать и тем фактом, что толщина алюминиево-магниевых листов корпуса достигает 4 мм. Увеличение толщины соединяемых деталей существенно упростило сварку — повысилось качество швов, улучшился и внешний вид корпуса, благодаря уменьшению сварочных деформаций.Особенности конструкции заключаются в системе набора корпуса, или устройстве бортовых «призм» — отсеков непотопляемости. Берется тонкий лист, кроят из него, сваривают бортовую конструкцию в виде треугольника. Потом эту оболочку помещают в мощный корпус, который по форме соответствует будущему борту. Эта оболочка получается в металлической коробке, туда подают под давлением вспененный материал, который сам имеет свойства расширения. Оболочка надувается и распрямляется. Она принимает заданную форму, становится гладкой и ровной, после чего, приваривается днище из более толстого материала.
Как мы уже говорили, низ — металл, верх — пластик. Верхняя секция вкладывается в корпус: внизу — кладется на горизонтальные полки шпангоутов-флоров, вверху — соединяется с бортовыми «призмами» по линии планширя — на металлическом профиле (к нему крепятся и стойки рейлингов, и стенки рубки), в носу — с металлической рифленой палубой, а в корме — с металлическим рецессом.
От каждого материала взяты его плюсы: легкий сплав обеспечивает прочность, надежность и долговечность лодки, стеклопластик — ее обитаемость. Однако главным достижением было другое. Пребывание в лодке стало гораздо более комфортабельным. В кокпите нет опасных острых углов и кромок, свойственных металлическим конструкциям. Материал, в отличие от алюминия, теплый — он не нагревается на солнце и не холодит в холодное время; лодка не гремит при ходе на волне, тем более что бортовые полости для обеспечения стопроцентной непотопляемости заполнены вспенивающимся материалом — пенополиуретаном.
Резюме
Продление сезона с помощью катера с каютой — разумное решение, учитывающее природные условия наших краёв, особенно, если коттедж расположен на острове, или же любовь к рыбалке гонит на воду и осенью. Катер «CABIN» с каютой защищает от дождя и ветра и имеет два трансформируемых спальных места. Просторный и быстроходный «NorthSilver» превзойдёт, без сомнения, все ваши ожидания. Устойчивость специального, предназначенного для морских условий, алюминия, а также простота обслуживания пластика, и множество практических деталей добавят удобств. Отдых на лодке предполагает приятное времяпрепровождение, поэтому выберите такой катер, в котором вы и ваши друзья будут чувствовать себя комфортно, даже когда погода не особо благоприятствует отдыху на воде.
Катера и лодки «НордСильвер (NorthSilver)» производятся в г. Санкт-Петербург фирмой «Спортсудпром СПб». В середине 2003 года вышла первая модель, а на данный момент производственные мощности позволяют собирать более 2000 единиц катеров различных модификаций.
Прочный и надежный «НордСильвер Игл Кабин 650» будет служить вам долго (независимо от своего возраста), не требуя к себе дорогого обслуживания и ухода. А если вы все-таки решитепродать катер, чтобы купить другой, или просто продать, то скидку будут просить из-за года мотора, а не катера.
С уважением,
Компания «Море лодок»
Компания «NorthSilver»
Опции
Тент ходовой | 43 600 руб. |
Чехол транспортировочный | 31 200 руб. |
Тент ходовой (на катер со стационарным двигателем) | 49 000 руб. |
Чехол транспортировочный (на катер со стационарным двигателем) | 32 200 руб. |
Характеристики
Длина | 6,5 м |
Ширина | 2,4 м |
Масса | 990 кг |
Вместимость | 6 чел. |
Рекомендуемая мощность мотора | 90–175 л. с. |
Высота надводного борта | 0,65 м |
Высота транца | 52 / 63 см |
Осадка | 32 см |
Угол килеватости на транце | 18,5 град. |
Комплектация
Чехол для аккумулятора с кабелями | + |
Якорный отсек | + |
Соответствующая нормам ЕС конструкция, открытое помещение со сливом воды | + |
Бортовые поручни из нержавеющей стали | + |
Лестница для купания из нержавеющей стали | + |
Гидроусилитель рулевого управления | + |
Освещение в каюте | + |
Люк в крыше | + |
Ходовые огни, якорный огонь | + |
Запирающиеся сдвижные двери (нос, корма) | + |
Спальные места для двух человек | + |
Распределительная панель с предохранителями | + |
Мягкие регулируемые сидения | + |
Указатель уровня топлива | + |
Топливный фильтр | + |
Топливный бак ёмкостью 140 л | + |
Выключатель массы | + |
Огнетушитель | + |
Электрическая помпа для откачки воды из трюма | + |
Транцевые плиты с индикатором положения | + |
Очиститель ветрового стекла | + |
Напряжение бортовой сети 12 В | + |