Вы здесь

Купить лодку (катер) Салют-480М Explorer

Купить лодку (катер) Салют-480М Explorer

12.08.2016 Автор: 0 26
Facebook Twitter Google+ Pinterest

Описание

  • Страна: Россия
  • Город: не указано
  • Цена:337900 руб.
  • Продавец: Валера
  • Контактный телефон: ; 89159914819
  • Контактный emai: valery.more@yandex.ru

Представляем, вашему вниманию, мотолодку «Салют-480М Explorer». Многие рыбаки, путешественники, водномоторники хотят иметь не просто практичную, но и стильную лодку. И для них был произведен полный рестайлинг лодки «Салют-480». Сделали, получился — «Explorer». Полимерный привальный брус гармонично обрамляет весь периметр корпуса, а глядя на окрашенные порошковой краской верхнюю часть корпуса, новые скругленные панели и козырьки со стеклами, трудно поверить, что ОНИ ИЗ МЕТАЛЛА! Эта лодка — модернизированный вариант «Салют-480 Explorer» (литера «М» в названии, со свободным проходом в носовой кокпит). «Модернизированная» лодка говорит о том, что компоновка перетерпела существенные изменения. При этом основа — прочный, хорошо зарекомендовавший себя корпус, — остался неизменным. «Explorer» — путешественник.

Правило номер один при покупке катера (лодки) — не бойтесь обратиться за помощью или советом. А «Море лодок» поможет вам с выбором и установкой ПЛМ, прицепа, а также всех комплектующих для лодки.

  • Внимание! «Салют-480М Explorer» имеет, так называемую, предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (ПЛМ + троса газ-реверс + аккумулятор), и можно ложиться на курс, только не забыть про сидения (опция), а также тенты (опция).
  • Внимание! «Салют-480М Explorer» имеет три базовых комплектации:

    1. Базовая комплектация с открытым носовым кокпитом.
    2. Базовая комплектация с открытым носовым кокпитом увеличенной площади (не может комплектоваться палубой-крышкой носового кокпита).
    3. Базовая комплектация с палубой-крышкой багажника (носовая часть закрыта палубой с рифленой нескользящей поверхностью (закрывается на встроенный автомобильный замок), под которой скрывается объемное багажное отделение, опционно может быть съемной). Открывающаяся, съемная крышка-палуба — это изобретение завода (патент № 2291084).

    Соответственно и разные цены, будьте внимательны при выборе комплектации.

  • Внимание! «Салют-480М Explorer» выпускается в нескольких вариантах расцветки. В стандартной комплектации борт ниже привального бруса не оклеивается и не окрашивается.
  • Перед началом описания мы бы хотели сразу подчеркнуть отличительные особенности лодок «Explorer».

    • Полимерный привальный брус по всему периметру лодки.
    • Кринолины на корме в стандартной комплектации.
    • Порошковая окраска верхней части борта.
    • Новый дизайн мягких подушек на сиденьях.
    • Полочки вдоль бортов.
    • Опциональная шторка на молнии для бортовых полочек.
    • Якорный отсек увеличенного объема.
    • Самый широкий проход между консолей, среди лодок своего класса.
    • Вариант компоновки с максимально свободным носовым кокпитом.
    • Вариант цветового оформления «Hunter».
    • Объем заднего стационарного рундука позволяет разместить 120 литров бензина в канистрах.
    • Кнехты из нержавеющей стали.
    • Расширенный рецесс.
  • Лодка «Салют-480М Explorer» — это открытая мотолодка, с двумя консолями (типа «Dual consol» — это две консоли и полноценный большой кокпит). Мотолодка выполнена в варианте «трансформер». Корпус лодки сварен из формованных элементов, изготовленных их алюминиево-магниевого сплава. Полимерный привальный брус гармонично обрамляет весь периметр корпуса, а глядя на окрашенные порошковой краской верхнюю часть корпуса, новые скругленные панели и козырьки со стеклами трудно поверить, что они из металла. Толщина днища 3 мм и бортов 2,5 мм. Корпус лодки не подвержен коррозии и практически не требует ухода. Толщина днища в 3 мм позволяет сохранить целостность судна при наезде на препятствие. Размеры и масса лодки позволяют использовать ее с веслами (подуключины устанавливаются в стандартной комплектации, весла поставляются по заказу). Самоотливной рецесс шириной 1450 мм. На лодке установлены 5 нержавеющих кнехтов — швартовочных приспособлений, их прочность позволяет надежно пришвартоваться, буксировать лыжника или «банан», удобно расчалиться на якорях для рыбалки.

    В носу лодки расположен большой якорный ящик, в нем легко размещаются 2 тяжелых рыбацких якоря и полторы сотни метров фала с катушкой, ящик удобно и надежно закрывается задвижкой. За якорным ящиком находится огромный багажник (одна из комплектаций), он сохраняет герметичность при сильном дожде и надежно защищает вещи от намокания, удобен для хранения спальных принадлежностей, палаток, курток. Багажник закрывается плоской откидывающейся крышкой-палубой из рифленого листа — можно не бояться поскользнуться. Крышка достаточно прочная — на неё можно вставать даже втроем, с палубы удобно бросать спиннинг, легко выходить на берег. Крышка снабжена газовым упором, поддерживающим ее в поднятом положении, она надежно закрывается на замок. Газовый упор легко снимается, позволяя откинуть крышку вперед и, сев на неё, удобно идти под веслами. Подуключины в зоне носового кокпита. Детали палубы: палуба является деталью верхней части корпуса (окрашенный лист АМг 2–2,5 мм).

    Компоновка кокпита имеет разделенные консоли, с проходом в носовой кокпит. Ширина прохода на уровне козырька — 400 мм. Створки аккуратно открываются внутрь. Потопчины нет, как нет в стандартной комплектации и палубы носового кокпита. Наверное, это логично, так как такую компоновку мы планируем для рыбаков и тех лодочников, кому нужно свободное пространство в носовом кокпите. На правой передней консоли расположен пост управления лодкой: рулевое управление, блок электрики с вольтметром и клавишами-выключателями. Сверху панели под стеклом расположена удобная полочка с бортиками, на которую удобно положить, например, телефон, навигатор, к тому же полочка прикрыта от дождя и брызг стеклом козырька. Аналогичная полочка — на левой консоли, в ней также расположен бардачок с крышкой.

    Трехсекционный козырек с ветровыми стеклами, открывающейся средней частью и бардачком, в левой панели. Перегородка носового кокпита: с проходом и дверцами (окрашенными), открывающимися внутрь. Стекло из поликарбоната (замена на каленое стекло невозможно). Между консолями — открывающаяся форточка.

    Внимание! В основном кокпите убраны с пайолов все рундуки, включая, кормовой рундук. Получен просторный ровный пол (длина 2650 мм). Для того чтобы убрать ступеньку на 5-м шпангоуте, был поднят на 50 мм пол сзади него. В результате под полом появилось место для размещения опционального стационарного бака на 60 литров (раньше бак «съедал» значительный объем в кормовом рундуке). Заднего дивана не стало, и кормовой отсек, конечно, уменьшился в размере. Тем не менее, в нем успешно размещается аккумулятор и стандартный переносный бак, если транец 508 мм (L). Увеличение высоты пайолов в кокпите удобно для рыбалки, так как уменьшается ощущаемая рыбаком высота борта (расстояние до воды). Универсальность — наш «конёк», — так позиционируют производители свою лодку и предлагают различные варианты наполнения кокпита, многие из которых могут быть разработаны с учетом ваших пожеланий. А вариантов получается много, но следует помнить, что все это — ОПЦИИ (придется потратиться).

    Передние сидения:

    • На рундуках:
      1. Единый передний рундук, как в стандартном «Салюте-480»;
      2. Раздельные передние рундуки на базе стандартных с проходом между ними (чуть менее 400 мм). Может быть изготовлен съемный рундучок-вставка в проходе.
    • Поворотные на стойках: 
      Съемные мягкие поворотные сидения на стойках (одно или два). Мы специально не подрезаем стойки сидений по высоте (они высоковаты), оставляя эту операцию на усмотрение клиента. Возможна комбинация поворотного сидения с рундуком.

     

    Задние сидения:

    1. Стационарный кормовой рундук-диван со спинкой или без нее.
    2. Съемный кормовой рундук со спинкой или без нее.
    3. Сидение, откидное к кормовой перегородке.
    4. Без кормовых сидений.

     

    По бортам:

    1. Бортовые рундуки для длинномеров (левый)/кабель-канал (правый). Кабель-канал также можно сделать открывающимся на петлях (как в «Салюте-510/525»).
    2. Без бортовых рундуков. Но кабель-канал коробчатой конструкции вдоль борта присутствовать всё равно должен, так как иначе некуда убрать штуртрос, троса и кабеля мотора. Впрочем, мы можем не делать и кабель-канал, оставив эту конструкцию на усмотрение заказчика.

     

    Пол кокпитов — нескользящая влагостойкая фанера, ламинированная пластиком коричневого цвета. Леера можно установить опционно. Транец идёт под длинную ногу 510 мм (L).

  • Внимание! Трансформер — опция. Мотолодка имеет «фирменную» компоновку рундуков с двуспальным местом! Кокпиты «Салютов» изначально проектировались под задачу комфортного сна для 2–3 человек. За одну минуту ваши сидения преобразуются в полноразмерное спальное место на уровне рундуков. Не надо никуда убирать вещи, они могут остаться на полу. Можно обойтись без спальных принадлежностей, на толстых мягких подушках и без них, тепло и комфортно.

    В конфигурации с единым или раздельными передними рундуками, бортовыми длинномерами, кормовым диваном (съемным или нет) и его спинкой, возможность полноценного сна на сидениях сохранится.

    Если применены поворотные сидения, то, сняв их стойки, можно будет спать на полу. При длине 2650 мм и ширине пайола 1200 мм места для матраса хватит.

    Для комфортного сна нужна и крыша над головой. Тенты для «Салютов» изготавливаются из лучших специализированных фирменных тканей, на боковинах и на заднем клапане тента вшиваются «гибкие стекла», позволяющие сохранить обзорность при хождении под тентом в плохую погоду. Конструкция тента позволяет быстро поставить его, не выходя из кокпита — очень важно при начинающемся шквале.

  • Лодка «Салют-480М Explorer» — это безопасная лодка. Тщательно рассчитанные блоки плавучести не дадут утонуть и перевернуться, даже полностью залитой водой лодке. Блоки плавучести располагаются в верхних ярусах бортов и обеспечивают не только полную аварийную плавучесть, но и хорошую остойчивость на стоянках. Тщательно рассчитанные блоки плавучести не дадут утонуть и перевернуться, даже полностью залитой водой лодке.
  • Лодка «Салют-480М Explorer» имеет хорошую мореходность. Лодка хорошо держит курс и позволяет уверенно заходить в виражи без значительного опасного крена. Лодка остойчива как на ходу, так и на стоянке. «Салют-480» испытан под моторами 40–70 л. с., развивает с ними скорость 50–65 км/ч, легко выходит на глиссирование с грузом даже под «сороковкой». Умеренная килеватость корпуса дает возможность полноценно эксплуатировать лодку с двигателями мощностью от 40 до 60 л. с., а также полностью реализовать тягу более мощных двигателей до 70 л. с. (Допускается, установка мотора мощностью до 70 л. с. при условии, что фактический вес мотора без аккумуляторной батареи не превышает 130 кг).

Резюме

Лодка «Салют-480М Explorer» удобная, безопасная, прочная, долговечная, универсальная. Это стильная лодка.

Эта лодка производится Самарским заводом моторных лодок «Салют». «Салют» — это Самарские алюминиевые трансформеры. Опыт производства алюминиевых моторных лодок с 2004 года. Минимальная базовая комплектация делает продукцию завода очень доступной.

Прочный и надежный «Салют-480М Explorer» будет служить вам долго (независимо от своего возраста), не требуя к себе дорогого обслуживания и ухода. А если вы все-таки решите продать лодку, чтобы купить другую, или просто продать, то скидку будут просить из-за года мотора, а не лодки.

С уважением,
Компания «Море лодок»
Самарский завод моторных лодок «САЛЮТ»

Характеристики

Длина габаритная 5,15 м
Длина корпуса 7,42 м
Ширина габаритная 1,75 м
Ширина корпуса 1,71 м
Высота борта в носу 0,77 м
Высота борта на миделе 0,74 м
Угол килеватости на транце 11 град.
Высота транца 51 см
Грузоподъемность 500 кг
Вместимость 5 чел.
Допустимая мощность мотора 40–60 л. с.
Толщина обшивки бортов 2,5 мм
Толщина обшивки днища 3 мм
Масса оборудованного корпуса от 325 кг

Комплектация

Цветовая схема оформления: белый/синий или белый/темно-синий +
Самоотливной рецесс шириной 1450 мм +
Привальный брус из полимерного профиля (черный) +
Окраска верхней части корпуса в соответствии с цветовой схемой +
Борта: гладкие, из листа АМг5М +
Кнехты на палубе нержавеющие (в носу — один, по бортам перед козырьком — два, на корме — два) +
Подуключины в зоне носового кокпита +
Детали палубы: палуба является деталью верхней части корпуса (окрашеный лист АМг 2-2,5 мм) +
Пайолы (полы) кокпитов (нескользящая ламинированная пластиком водостойкая фанера коричневого цвета) +
Кормовые кринолины (площадки) +
Перегородка носового кокпита c расширенным проходом и дверцами (окрашенными), открывающимися внутрь +
Трехсекционный козырек с ветровыми стеклами, открывающейся средней частью и бардачком в левой панели +
Полки вдоль бортов основного кокпита +
Рулевое управление (руль, редуктор и трос до 150 л.с.) +
Кронштейн для контроллера мотора +
Пыльник для тросов и проводки мотора +
Отверстие с пыльником для бензошланга +
Электропроводка +
Предохранитель +
Выключатель массы +
Неавтоматическая трюмная помпа +
Бокс для аккумулятора до 65 Ач +
Пятиклавишный выключатель +
Прикуриватель или гнездо 12 В +
Прибор вольтметр +
Бортовые огни (красный и зеленый) +
Круговой белый огонь на съемной мачте в корме +
Прокладка тросов и кабелей под зашивкой правого борта +
Facebook Twitter Google+ Pinterest

Boatportal.ru

logo