Добавить в избранное | Сделать стартовой  
Форум  
  Обсуждаем и общаемся
Реклама на сайте  
  Для магазинов и производителей
Новости
  Новости мира катеров и лодок
Мастерская
  Информация для судостроителей
Проекты катеров и лодок
  Строим катер сами
Статьи и обзоры
  Читаем и запоминаем
Оборудование
  Все, что всегда пригодится
Лодочные моторы
  Моторы от производителей
Рыбалка и охота
  Для любителей природы
Книжная полка
  Интересно и полезно почитать
Законодательство
  Нормативные акты, лекции
Полезное
  Файлы, программы и прочее
Доска объявлений
  Покупка/продажа
Связь с администрацией
  Написать сообщение
 
 
  • цены на автостекло, hino.
Рекомендую
Главная Мастерская
 

Как форсировать "Ветерок-8"

 

Журнал Катера и Яхты, №20, 1969г.

По моим подсчетам, подрезав головку блока цилиндров мотора «Ветерок-8», я смогу повысить степень сжатия с 6 до 7. Правильно ли я рассчитал? Насколько увеличится мощность? В какой литературе можно прочитать о форсировке? Как отражается форсировка на моторесурсе?

В. И. Субботин (г. Красноярск)

Повысить мощность мотора «Ветерок» путем форсировки двигателя можно, но при этом может уменьшиться моторесурс мотора. Для повышения степени сжатия до 6,5 единиц следует подрезать головку блока цилиндров примерно на 0,5 мм до 7 единиц — на 1 мм. Уточнить фактическую степень сжатия можно по объему камеры сгорания при положении поршня в верхней мертвой точке (заливкой масла в свечное отверстие). Объем камеры сгорания 11,3 см3 соответствует степени сжатия 6,5 единиц, 12,6 см3 — 7 единиц. Больше увеличивать степень сжатия не рекомендуется из-за чрезмерной напряженности работы двигателя.

Следующий шаг — увеличение фаз газораспределения. Для этого нужно распилить вверх впускные и выхлопные окна ориентировочно на 0,8-1,0 мм, Фазу продувки рекомендуется довести до 118°, фазу выхлопа — до 148—150. Для улучшения наполнения картера рекомендуется увеличить впускное окно в картере в месте крепления клапанной перегородки и отполировать стенки этого окна. Можно также увеличить скорость лодки, отполировав гребной винт и опилив литейные уступы на ступице винта.

Рекомендации по форсировке мотоциклетных двигателей, близких по конструкции к лодочным моторам, можно найти в журнале «За рулем» и «Мотор Ревю» (Чехословакия).

Е. И. Фишбейн

 

Хотите обсудить статью? Заходите на Форум!

 
 
 

При полном или частичном использовании материалов данного сайта, ссылка на сайт "boatportal.ru" обязательна как на источник информации.

Автоматический импорт материалов и информации с сайта запрещен.

Условия копирования материалов
Размещение статей