.

Вы здесь

Главная
» Мастерская » Стопор кнопки карбюратора Москвы

Стопор кнопки карбюратора Москвы

Стопор кнопки карбюратора Москвы

22.02.2011 Автор: 0 9869
Facebook Twitter Google+ Pinterest

Е. Несветаев (г. Киров)

При запуске в холодную погоду приходится вытягивать шнур стартера и одновременно нажимать кнопку «регулировка карбюратора». Тот, кто пользуется мотором «Москва», знает, как это неудобно: усилие руки, вытягивающей шнур, намного уменьшается, рука же, нажимающая на кнопку, не в состоянии удержать мотор, чтоб он не откидывался.

Вот как я усовершенствовал кнопку «регулировка карбюратора». В продольном пазу на кнопке сделал поперечный надпил, и теперь кнопку можно фиксировать в переднем положении. Для этого ее нужно нажать и слегка повернуть. Как только мотор заработал, поворачиваю кнопку обратно, и пружина возвращает ее в заднее положение.

Кроме того, я расточил отверстие в кнопке и выточил по нему новую втулку, которая крепится на дозирующей игле. Благодаря этому я устранил зазор между втулкой и кнопкой и избавился от ненужной вибрации кнопки, которая приводила к самоотвертыванию иглы и сильному разбиванию паза кнопки винтом.

Винт я тоже выточил с таким расчетом, чтобы в пазу была не резьбовая часть, а гладкая.

Раздел: 
Facebook Twitter Google+ Pinterest

Boatportal.ru

logo