Добавить в избранное | Сделать стартовой  
Форум  
  Обсуждаем и общаемся
Реклама на сайте  
  Для магазинов и производителей
Новости
  Новости мира катеров и лодок
Мастерская
  Информация для судостроителей
Проекты катеров и лодок
  Строим катер сами
Статьи и обзоры
  Читаем и запоминаем
Оборудование
  Все, что всегда пригодится
Лодочные моторы
  Моторы от производителей
Рыбалка и охота
  Для любителей природы
Книжная полка
  Интересно и полезно почитать
Законодательство
  Нормативные акты, лекции
Полезное
  Файлы, программы и прочее
Доска объявлений
  Покупка/продажа
Связь с администрацией
  Написать сообщение
 
 
Рекомендую
Главная Мастерская
 

Советы по увеличению уплотнения тяги мотора "Вихрь"

 

«Катера и яхты» №6 (70) ноябрь-декабрь 1977г

 

Владельцам «Вихря»

vladelcam

Увеличить надежность уплот­нения тяги переключения реверса на моторе «Вихрь» предлагает черниговец Ю. В. Тулугуров. Для этого он использовал гофри­рованную трубку уплотнения та­кого же узла от мотора «Москва-25». Штатная направляющая втул­ка редуктора выпрессовывается и, не вынимая уплотнительного рези­нового кольца, на ее место устанавливается направляющий шту­цер (см. рис.). На верхний конец штуцера, находящийся на уровне водопомпы, надевается гофриро­ванная трубка. Так как диаметр тяги реверса «Вихря» на 1 мм меньше диаметра тяги «Москвы-25», верхний конец гофрированной трубки нужно затянуть капроно­вой ниткой.

Чтобы не спадала пружина сальника при надевании верхней крышки картера  «Вихря»,  рекомендуется пользоваться конусной оправкой. А как быть, если такую оправку сделать нет возможности или приходится собирать «Вихрь» вдалеке от своей базы?

Киевлянин Э. Л. Макшин в этом случае предлагает изменить порядок сборки: предварительно вынуть из верхней крышки под­шипники и обойму с манжетой, тем более, что при аварии коленвала их также нужно осмотреть. Затем на верхнюю цапфу коленвала надеть регулировочную шайбу, под­шипник 205, кольцо с сальником и подшипник 60205. Нагретая до 60—80 °С верхняя крышка прес­суется на подшипники и стяги­вается со средней частью картера. При таком порядке сборки легко проверить, осталась ли пружинка на сальнике при прохождении уступа между конусной и цилинд­рической частью верхней цапфы.

 

Хотите обсудить статью? Заходите на Форум!

 
 
 

При полном или частичном использовании материалов данного сайта, ссылка на сайт "boatportal.ru" обязательна как на источник информации.

Автоматический импорт материалов и информации с сайта запрещен.

Условия копирования материалов
Размещение статей