Вы здесь

Амортизатор для подвесного мотора

Амортизатор для подвесного мотора

18.07.2014 Автор: 0 756
Facebook Twitter Google+ Pinterest

1 При наезде на препятствие мотор под действием удара отбрасывается назад, двигатель при этом идет «вразнос».
Для предотвращения работы мотора на повышенных оборотах я использую несложное приспособление. Силу удара при наезде принимает на себя резиновый амортизатор, который позволяет дейдвуду отклоняться от транца судна только на угол, необходимый для пропуска препятствия, после чего, сжимаясь, сразу же возвращает дейдвуд на место. Срабатывание происходит за доли секунды, мотор не успевает набрать повышенных оборотов.

Приспособление состоит из стропки 1, изготовленной из круглого резинового амортизационного шнура диаметром 10 — 13 мм и охватывающей дейдвуд с небольшой слабиной. На концы стропки заделываются специальные коуши, к которым крепится трос 2. Трос этот проходит через ролик 3, прикрепленный скобой 5 к килю лодки, и заканчивается крюком 4, который закладывается за ось подвески мотора или за кромку транца.

Можно конструкцию упростить, закрепив коуши амортизатора скобой на киле, но в этом случае на длительных стоянках мотор откидывать на защелку бу. дет невозможно.

Раздел: 
Facebook Twitter Google+ Pinterest

Boatportal.ru

logo