Концепция новой 46-метровой парусной яхты от Rob Doyle Design
Ирландская компания, занимающаяся разработкой военно-морской архитектуры и инжинирингом, Rob Doyle Design, представила новую концепцию 46-метровой парусной яхты. Новая суперяхта – это 150-футовый высокопроизводительный кетч, обещающий владельцу и его гостям захватывающее плавание в полном комфорте.
Концепция новой 46-метровой (150 футов) парусной яхты от Rob Doyle Design
Философия компании Rob Doyle Design заключается в создании яхт высокой производительности, практичных, с неподвластным времени дизайном, эффективной военно-морской архитектурой и актуальным стилем в пределам современного материаловедения, при сохранении приоритета безопасности, скорости и комфортабельности яхты.
С 1996 года в течение многих лет основатель компании, Rob Doyle, был неразрывно связан с проектами компании Ron Holland Design. Самыми известными среди этих проектов были: чартерная яхта Felicita West, 64-метровый кеч; в свое время крупнейшая в мире алюминиевая парусная яхта M5 (экс-Мирабелла V), 75-метровый шлюп и обладатель мирового рекорда в качестве крупнейшей мачтовой яхты; недавно переоборудованная суперяхта Ethereal, 58-метровой кетч, по общему мнению наиболее технически эффективная яхта на плаву; роскошная яхта Christopher, 46-метровый кетч, также только что вышедший из ремонта; и 23 яхты из серии Perini Navi, построенные и на сегодняшний день доставленные владельцам.
После создания своей студии Rob Doyle вместе со своей командой фокусируется на разработке военно-морской архитектуры и стилизации моторных и парусных яхт. Портфель реализованных проектов студии Rob Doyle насчитывает более тридцати моторных и парусных яхт, длиной свыше 100 футов, плюс множество других разработок для судов поменьше, что хорошо позиционирует студию в этой захватывающей среде яхтенного дизайна.
Дизайн 46-метровой парусной яхты от Rob Doyle
Rob Doyle принадлежит к новому поколению дизайнеров яхт, адекватно воспринимающих современные вызовы большого яхтенного бизнеса. Благодаря 20-летнему опыту развития карьеры в секторе больших яхт, он получил уникальный опыт в области разработки дизайна, стиля, производительности, военно-морской архитектуры и, что важно, классификации яхт.
Команда (7 человек) также обладает опытом, который охватывают всю эволюцию современного яхтенного дизайна, включая моторные, парусные, гоночные лодки и роскошные и практичные крейсерские яхты. Но, прежде всего, опыт команды Rob Doyle Design уникален тем, что благодаря сочетанию инновационных проектных разработок и моделированию операционных процессов яхты, они оптимизируют стандарты классификационного общества.
Концепция 46-метровой парусной яхты от Rob Doyle
При разработке инженерных решений и стилизации корпуса Rob Doyle достигает очень мощной производительности и мореходности яхты, сочетания скорости и комфорта, благодаря относительно большой ширине кормы. Форма корпуса обеспечивает его стабильность, но в тоже время, оптимальная площадь смачивания поверхности корпуса позволяет снизить гидравлическое сопротивление и улучшить скоростные показатели, при этом расширенная корма увеличивает внутреннее пространство и возможности более удобного планирования.
Используя новейшие программы расчета скорости, VPP, и гидродинамических вычислений, CFD, наряду с обширной базой данных тестовых испытаний в камеральных условиях, Rob Doyle обеспечивает основу для принятия конструктивных решений относительно формы корпуса.
Тщательно разработанная конструкция лодки, сочетающая гладкий профиль, сбалансированную линию резки волн, вертикальный нос и максимально возможной длины ватерлинию, позволяет лодке при слабом ветре оставаться сухой на ходу, а при наветренной ситуации иметь высокую производительность.
Мощность лодки - ничто без контроля. Система двойного руля является лучшим решением для круизной яхты с небольшой осадкой, позволяя достичь и одного и другого. При наветренной скорости, благодаря системе из двух рулевых установок, лодка будет иметь стабильность и высокий уровень контроля, и в сочетании с мощным парусным вооружением обеспечит захватывающее плавание в полном комфорте для владельца, гостей и экипажа.
Стилевое решение палубы позволяет гармонизировать переход интерьера в экстерьер. На палубе поднимается низкая, остекленная почти по всему периметру, надстройка и располагается безопасная зона для отдыха и загорания, где владелец и гости смогут насладиться видами окрестностей, звуками моря и комфортом яхты такого большого размера.
Корпус яхты будет выполнен из алюминия и композитных материалов.
Подъемный бульбовидный киль разработан для получения максимальной стабильности яхты и достижения лучших крейсерских характеристик при сведении до минимума осадки и гидравлического сопротивления корпуса. Конструкция быстро подъемного, с помощью гидроцилиндра, вертикального киля была разработана Rob Doyle Design и прошла утверждения в различных классификационных обществах.
Скоростные гонки вдохновили дизайнеров искать максимальную производительность крейсерских яхт. Опыт Rob Doyle Design и использование передовых решений относительно мачты и конфигурации парусов в крейсерских и гоночных моделях, позволили достичь высокой производительности при отличной маневренности и полной безопасности яхты.
Сочетание высокой производительности корпуса с авангардными технологиями парусного вооружения в новой концепции парусной яхты среднего диапазона длины, безусловно, повысит уровень современных крейсерских кетчей.
Основные размеры 46-метровой парусной суперяхты от Rob Doyle (концепция)
Длина: 46м/150
Длина по ватерлинии: 35,6м/117
Ширина максимальная : 9,5м/ 31,2
Осадка (при поднятом киле): 3,8 м / 12,5
Глубина погружения киля: 9м/25,5
Максимальное водоизмещение : 285т
Высота мачты: 52,7m /173
Планировка:
Каюта владельца: 1
Гостевые каюты: 4
Каюта капитана: 1
Каюты для экипажа: 3
|