Представлены два новейших проекта яхт брутто-вместимостью 500тонн, разработанные нидерландской компанией René van der Velden. При одинаковой вместимости яхты имеют различную длину и материал корпуса: 49- метровая яхта изготавливается из алюминия, 42-метровая – из стали.
Спущенная недавно на воду Moonen Shipyards суперяхта Sofia, длиной 42м, продемонстрировала способность создавать более крупные моторные яхты, по крайней мере длиной до 50м и выше и формировать новый сегмент продаж, где наряду с неизменно высоким качеством будут присутствовать и отличные от традиционных моделей моторных яхт Moonen новые крупные модели. И эти проекты еще раз подтверждают, что опытнейший создатель яхт хорошо чувствует потребности рынка, где владелец хочет иметь легкое быстроходное судно не более 500тонн брутто, но с комфортным объемом. Специалисты «элегантных линий», обладая новейшей технологией, опытом и знаниями способны создавать при том же объеме, как узкие легкие суда с уменьшенной надстройкой, так и тяжелые широкие суперяхты с большой надстройкой, обеспечивая первым более высокую скорость. 49-метровая яхта Moonen имеет алюминиевый корпус, а широкий корпус 42-метровой модели выполнен из стали. При этом, обе модели имеют одинаковые алюминиевые надстройки и одинаковый объем.