Вы здесь

Возможности и проблемы яхтенной индустрии в Юго-Восточной Азии

Возможности и проблемы яхтенной индустрии в Юго-Восточной Азии

09.04.2014 Автор: 0
Facebook Twitter Google+ Pinterest

Юго-Восточная Азия по-прежнему является новым и мало изведанным рынком для яхтенной индустрии, который, представляя огромные возможности,  также  представляет сложные проблемы для компаний, стремящихся развивать здесь свой бизнес, - заявил генеральный директор Wealth-X, Mykolas Rambus, во время своего выступления на Азиатско-Тихоокеанской конференции по яхтингу (APYC) 2014 в Сингапуре.

Поскольку образ жизни для лиц с ультра высокой чистой стоимостью (UHNW) становится все более интернациональным, в Юго-Восточной Азии также отмечается рост интереса в яхтам среди 4690 ультра богатых людей, которые  в сумме представляют капитал, стоимостью  625 миллиардов долларов США, согласно  Отчета о мировом сверх богатстве, World Ultra Wealth Report 2013, предоставленного Wealth-X и UBS. Целевой рынок составляет 20 000 UHNW лиц, включая супругов и детей.
APYC

Rambus также отметил, что наследование богатства будет выгодным, в том числе и для яхтенной индустрии в регионе, где многие клиенты моложе среднемирового возрастного уровня лиц  UHNW и более нацелены на поиск новых ощущений, связанных с образом жизни.

Rambus, однако, определил три ключевых проблемы, которые стоят перед компаниями яхтенной индустрии в Юго-Восточной Азии: неразвитость зарождающегося мореходного рынка; высокий финансовый порог для покупок яхт, особенно если учитывать тот факт, что ликвидность лиц UHNW Юго-Восточной Азии ниже, чем в среднем в мире; и различия в образе жизни среди разрозненных культур Азии.

Обзор тенденций на рынке роскоши, проведенный Wealth-X, показал, что 87% руководителей яхтенной индустрии ожидают роста доходов  мировой экономики в этом году, а одна треть ожидает увидеть более чем на 10%  рост своего бизнеса за тот же период, - сказал Rambus.

Ниже приведены другие ключевые выводы Wealth-X, представленные на APYC, который проводится совместно с Сингапурским Yacht Show:

  • Владельцы суперяхт, как правило, на 30% богаче, чем владельцы частных самолетов, но в Азии в 2013 году только 7% расходов портфеля роскоши было потрачено на яхтинг, что ниже, чем в среднем в мире на 16%.
  • Глобальная средняя чистая стоимость владельцев суперяхт составляет 680 млн. долл. США, в то время как этот показатель среди частных владельцев реактивных самолетов составляет 520 млн. долл. США.
  • Владельцы суперяхт преимущественно самодостаточные мужчины в возрасте ближе к 60 годам со средней ликвидностью 117 млн. долл. США, и их собственные яхты стоят не менее 20 млн. долл. США, что на 8 млн. долл. США дороже, чем ликвидность владельцев воздушных судов.

Wealth-X является ведущим поставщиком информации для банков и маркетинговых компаний об ультра высокой чистой стоимости персон в мире (UHNW), крупнейшим в мире исследователем состояний UHNW лиц, которые имеют чистые активы в 30 млн. долл. США и выше. Штаб-квартира находится в Сингапуре, компания имеет 13 офисов на пяти континентах. 

Раздел: 
Facebook Twitter Google+ Pinterest

Boatportal.ru

logo