Вы здесь

Silver Wind, гибридная суперяхта серии ISA 140, от ISA Yachts

Silver Wind, гибридная суперяхта серии ISA 140, от ISA Yachts

18.06.2014 Автор: 0 33
Facebook Twitter Google+ Pinterest

13 июня  ISA Group спустила на воду 143-футовую (43,63м) суперяхту Silver Wind серии ISA 140. Это крупнейшая полу-пользовательская  яхта, построенная ISA Yachts на верфи в Анкона, полностью выполненная  из композитных материалов и оснащенная гибридной двигательной установкой.

Внешний дизайн трехпалубной суперяхты Silver Wind,  разработанный  Andrea Vallicelli,  передает  смелые и драматические чувства своими сильными диагональными линиями от солнечной палубы до кормы, которые затем спускаются  широкими лестницами к морю. В 5 каютах суперяхты Silver Wind могут разместиться 10 гостей, включая владельцев. Для расположения  экипажа предусмотрены три каюты и отдельная каюта для капитана. Для отдыха и развлечений  пассажиров на борту оборудованы щедрые открытые пространства, огромная солнечная палуба и уютный пляжный клуб с гидравлической плавательной платформой.
ISA-Yachts-Silver-Wind-launch-Paolo-Zitti-2

Во время стоянки на якоре стабильность и комфорт на борту гарантируется за счет стабилизаторов нулевой скорости, устраняющих качку.

Дизайн интерьера суперяхты Silver Wind завершается известной студией Nuvolari & Lenard и пока не обнародован. Полное завершение проекта планируется на конец июля.

Благодаря  уникальной гибридной двигательной установке, разработанной ISA Yachts в партнерстве с  Siemens , суперяхта Silver Wind может  достигать максимальной скорости 32 узла и крейсерской  26 узлов,  используя  «традиционную» двигательную систему, состоящую из двух судовых дизельных двигателей MTU 16V4000 M93L, которые приводят в работу два водомета  Rolls-Royce Kamewa через коробку передач.  Суперяхта Silver Wind может также переходить на  низкие скорости до 8 узлов, используя систему с двумя главными электрическими двигателями OFF, с теми же  двумя водометами  Rolls-Royce Kamewa, соединенными  через коробку передач.
17149368_source

Два дизельных генератора также подают питание для потребителей электрической энергии на борту. При работе движительной системы в электрическом режиме, общий расход топлива составляет 90 л/ч для диапазона 2600 морских миль. Чрезвычайно важно, что при перемещении яхты без гостей на борту потребление  топлива при максимальной скорости яхты 32 узла составляет  около 55 литров на одну морскую милю, а в электрическом режиме, 8 узлов скорости, расход сокращается  до 11 литров на одну морскую милю.
17149454_source

Гибридные двигательные системы имеют много преимуществ.  Прежде всего, это большая гибкость режимов работы. Затем, в зависимости от режима работы судна, главные двигатели и генераторы работают меньше часов в году, меньше изнашиваются и требуют меньших расходов на техническое обслуживание.  Более того, главные и вспомогательные дизельные двигатели всегда могут работать в режиме своей максимальной эффективности, кпд,  тем самым уменьшая удельный расход топлива и выброс выхлопных газов. Гибридные двигательные установки  также способствует существенному снижению общего уровня шума, который создают яхты в окружающей среде.

Принято считать, что при скорости в 8 узлов человек на борту моторной яхты чувствует себя так, как на парусной. Немаловажное значение имеет и взаимозаменяемость работы элементов системы: если выходят из строя генераторы, обслуживающие электропотребителей на борту, их можно подстраховать генераторами двигательной системы; если отказывают главные двигатели,  два генератора могут  привести в работу приводы движителей.
17149360_source

Исключительным элементом Silver Wind является ее пункт управления, изготовленный на заказ. Департамент электроники ISA в ходе проекта курировал группу  известных разработчиков в области электронных навигационных систем, таких как Transas, которая разработала концепцию станции управления яхтой, Team Italia, которая разработала  интегрированную рулевую установку, и Rolls-Royce,  изготовившая на заказ  систему управления водометов. Результатом многостороннего сотрудничества  является высокотехнологичная  новаторская станция навигационного управления в плане настройки и интеграции, соответствующая всем требованиям стандартов безопасности.

Суперяхта Silver Wind серии ISA 140 изготовлена полностью из композитных материалов (армированных пластиков (FRP))  с применением  вакуумной технологии инфузии  смол (VARTM). Корпус является одним из крупнейших целостных конструкций, выполненных в одной единственной форме за один раз. Результатом является конструкция с превосходными характеристиками в плане легкости и жесткости, по сравнению с лодками той же категории, сделанными традиционными методами.

Раздел: 
Facebook Twitter Google+ Pinterest

Boatportal.ru

logo