Вы здесь

Главная
» Река Нева и её дельта

Река Нева и её дельта

Река Нева и её дельта

02.07.2016 Автор: 0 12
Facebook Twitter Google+ Pinterest

24. Движение судов и составов в разводные пролеты Санкт-Петербургских мостов в период их разводки осуществляется в соответствии с Правилами пропуска судов при разводке Санкт - Петербургских мостов, утвержденными Комитетом по управлению городским хозяйством Мэрии г. Санкт-Петербурга.

25. Очередность пропуска судов и составов, независимо от принадлежности, в разводку мостов устанавливается капитанами рейда по указанию диспетчера Службы регулирования движения судов ГБУ <Волго-Балт>. Их распоряжения, касающиеся движения флота, обязательны для выполнения всеми судоводителями. Суда, с одинарными бортами и днищем с опасным грузом и с грузом нефтепродуктов, планируются и следуют последними в кильватерной колонне.

26. Движение судов и составов в разводку Санкт-Петербургских мостов осуществляется в кильватер с соблюдением безопасной дистанции не менее (как временная мера до особого распоряжения) 1000 м при следовании вниз и не менее 700 м - вверх. Разводные пролеты мостов имеют двухцветные светофоры, регулирующие движение судов в период разводки. Суда и составы, идущие вниз и вверх, встречаются выше и ниже Охтинского моста. Дальнейшее движение их продолжается после включения соответствующих разрешительных огней светофоров на разводных пролетах мостов Литейного, Охтинского и Александра Невского.
Об изменениях режима движения судна (состава) капитан обязан немедленно оповестить по УКВ радиосвязи идущие суда (составы), а о выходе из кильватерной колонны, кроме того, сообщить диспетчеру Службы регулирования движения судов ГБУ <Волго-Балт> или капитану рейда, принимая все меры по безопасности плавания. С промежуточных пунктов суда (составы) входят в кильватерную колонну только с разрешения диспетчера Службы регулирования движения судов ГБУ <Волго-Балт>.

27. Судам и составам, в случае невозможности прохода по своим неснижаемым высотным габаритам в спусковые (взводные) пролеты, разрешается движение (при соблюдении п. 10 настоящих <Особенностей>) в наведенные разводные пролеты мостов Лейтенанта Шмидта, Дворцового, Тучкова, Биржевого, Гренадерского, Сампсониевского.
Суда грузоподъемностью 1000 тонн и более проводятся в эти мосты капитанами с помощью лоцмана. При одновременном подходе судов вниз и вверх к вышеперечисленным мостам, первыми проходят суда, идущие в разводные пролеты этих мостов вниз. Требование настоящего правила распространяется и на скоростные суда. Расхождение и пропуск судов выше и ниже мостов осуществляется на безопасном от мостов расстоянии.

28. Суда (составы), следующие в судоходные неразводные пролеты мостов, не должны мешать движению судов (составов), идущих в разводку мостов.

29. Все суда, осуществляющие плавание по рекам и каналам Санкт-Петербурга, при выходе из них и продолжении движения по рекам Большая Нева, Малая Нева, Большая Невка, Средняя Невка и Малая Невка должны соблюдать Правила плавания по внутренним водным путям Российской Федерации и <Особенности движения и стоянки судов по судоходным путям Северо-Западного бассейна>.

30. При закрытии судоходного пролета моста для движения судов днем по центру пролета вывешивается красный флаг, ночью створные и габаритные огни выключаются.

31. Запрещается:

  • маневрирование пассажирских судов (подход, отход) в районе Речного вокзала в период движения флота в разводку Володарского моста;
  • расхождение пассажирских, грузовых судов и составов на участке Лобаново - Холм Славы (1334,0-1345,0 км), на участке Лобанове -Пирогово (1334,0-1349,0 км) плотовых и большегабаритных (нетиповых) судовых составов между собой, а также с другими судами, за исключением судов длиной 50 м и менее и скоростных. Пропуск их регулируется по УКВ радиосвязи, канал 5, диспетчером Службы регулирования движения судов ГБУ <Волго-Балт> пункта Мыс Святки и информационно-операторским пунктом Лобаново;
  • обгон судов и составов на участке Холм Славы - Кузьминский мост (1336,5-1345,0 км), за исключением судов длиной 50 м и менее и скоростных;
  • движение всех составов и судов (в том числе пассажирских), не требующих разводки, на участке между мостами Лейтананта Шмидта и Дворцовый в период их разводки;
  • движение судов и составов в разводку Кузьминского и Ладожского мостов без разрешения диспетчера Службы регулирования движения судов ГБУ <Волго-Балт>;
  • одновременный выход судов и составов в реку Нева из Ладожского озера и Новоладожского канала. Пропуск их регулируется по УКВ радиосвязи диспетчером Службы регулирования движения судов ГБУ <Волго-Балт>, п. Шлиссельбург;
  • стоянка судов в два корпуса и более с внешней стороны дамбы слипа Невского ССЗ.
  • передача лоцманов с судов на участке Володарский мост - 5 ТЭЦ;
  • движение всех судов, не оборудованных УКВ радиостанциями с соответствующими рабочими каналами, на участке: мосты Лейтенанта Шмидта, Тучков - 5 ТЭЦ в период разводки мостов;
  • движение судов и составов, грузоподъемностью 1000 т и более, независимо от их принадлежности, форм собственности, по реке Нева с опасными, ядовитыми грузами и с грузами нефтепродуктов, без осмотра в районе п Шлиссельбург (1318,0-1320,0 км) системы управления и автоматики, винторулевого комплекса и персонала.
Facebook Twitter Google+ Pinterest

Boatportal.ru

logo