.

Вы здесь

Проект трейлерного швертбота 7.6м

Проект трейлерного швертбота 7.6м

20.09.2012 Автор: 0 12588

LOA = 7.6м (длина корпуса наибольшая)
BOA = 2,5м (ширина наибольшая)
LWL = 6,7м (длина по ватерлинии)
BWL = 2.0м (ширина по ватерлинии)
Displ.= 1,8/2,2,2т (водоизмещение)
Draft = 0,68/1,5м (осадка)
Ballast = 0.6т (в килевом варианте)
Sail area = 29.0м² (площадь парусности) - 31.0м²-гоночный вариант
Sails: Bermuda Sloop: Mainsail S=19.30m²,грот19.3m², генуя 22.0m² на закрутке, геннакер 50m² Genoa S=22.0m², furling gear.
Accomodation: 4-6 persons, (4-6 человек)
Galley: stove, refrigerator, cold-hot water, sink (газовая плита, холодильник, мойка)
Head: with shower, cold-hot water (гальюн с душем)
Engine: 13 h.p. (двигатель)
Water tank: 80L (вода)
Fuel tank: 40L (топливо)

 

Крейсерско-гоночный швертбот-компромисс (фанерный корпус шарпи) с большим скоростным потенциалом и возможностью перевозки на трейлере при габарите по ширине 2.5 метра. Это замечательное качество - мобильность на суше и независимость места хранения, становится все более востребованным в последние годы в связи с невероятным подорожанием клубных стоянок и особо ценится любителями исследовать новые акватории. При сравнительно небольших размерах швертбот имеет все необходимое для комфортабельного и безопасного семейного круизинга по рекам, водохранилищам и прибрежным зонам морей. Внутренняя планировка создает достаточные удобства для экипажа из 4 человек в многодневном круизе.

Эффективное и простое в обслуживании топовое парусное вооружение и рациональные с гидродинамической точки зрения обводы корпуса делают 7,6-метровый трейлерный швертбот серьезным соперником в парусных гонках для яхт четверьттонного класса. Возможен килевой вариант проекта с постоянным балластным плавникосым килем с бульбом осдкой 1,10м. и подвесным балансирным рулем - более морской, а также вариант чистого швертбота со швертовым колодцем внутри корпуса (под обеденным столом в салоне). Разработан также вариант с падающим килем-швертом с бульбом - весьма перспективноый в гоночном плане. Возможны два типа парусного вооружения: круизный вариант - 29 кв.метров парусов и гоночный - 31 кв.м. с большим гротом и бакштагами (на картинках ниже). Последний требует больше заботы и умений в управлении, но гарантирует высокие гоночные качества. Постройка такой лодки кроме всего прочего, может также заинтересовать самостройщика своей технологичностью и экономической выгодностью изготовления фанерного корпуса шарпи.

 

Подробнее см. на стр.http://www.amariner.net/sailing_yacht_design_7_6m.html

Boatportal.ru

logo