Добавить в избранное | Сделать стартовой  
Форум  
  Обсуждаем и общаемся
Реклама на сайте  
  Для магазинов и производителей
Новости
  Новости мира катеров и лодок
Мастерская
  Информация для судостроителей
Проекты катеров и лодок
  Строим катер сами
Статьи и обзоры
  Читаем и запоминаем
Оборудование
  Все, что всегда пригодится
Лодочные моторы
  Моторы от производителей
Рыбалка и охота
  Для любителей природы
Книжная полка
  Интересно и полезно почитать
Законодательство
  Нормативные акты, лекции
Полезное
  Файлы, программы и прочее
Доска объявлений
  Покупка/продажа
Связь с администрацией
  Написать сообщение
 
 
Рекомендую
Главная Статьи и обзоры
 

Новый подход к гидрокрыльям для надувных лодок

 

гидрокрыльям для надувных лодок

Новая разработка американских конструкторов позволяет радикально улучшить ходовые характеристики надувных лодок - как с мягким дном, так и RIB'ов. Их использование позволяет увеличить как скорость лодки, так и существенно снизить время выхода на глиссирование, а так же позволяет увеличить загрузку судна на 30% при условии, что оно также будет двигаться в режиме глиссирования. Экономия же топлива, по словам разработчиков, составляет порядка 15%.

Лодки, мощность мотора которых ранее была явно недостаточной для эффективного глиссирования, а так же перегруженные суда, теперь получили возможность без затруднений достигать скорости, при которой маломерное судно выходит на глиссирование.

Преимущества новой конструкции гидрокрыльев

Преимущества новой конструкции гидрокрыльев:

  • способствуют быстрому ускорению лодки и выводу ее на глиссирование без необходимости загрузки носовой части лодки.
  • в передней части гидрокрыльев имеются специальные вентиляционные отверстия, через которые при движении засасывается воздух, в результате чего, площадь контакта судна с водой уменьшается.
  • управление лодкой может осуществляться с кормы, что повышает эффективность контроля за мотором и управления лодкой, а так же уровень комфорта.
  • уменьшают склонность лодки к дельфинированию на высоких скоростях, а так же не дают винту подниматься из воды и вращаться на воздухе.
  • увеличивают комфорт глиссирования - лодка гладко летит по самым вершинам волн.
  • в случае непогоды лодка может продолжать глиссирование, но уже на низкой скорости, которой явно не хватило бы для глиссирования без применения гидрокрыльев.
  • позволяет выполнять очень крутые повороты без заметного снижения скорости.
  • увеличивают дальность плавания за счет экономии топлива (на одной заправке можно пройти большее расстояние).
  • очень просто устанавливаются и снимаются в считанные секунды.
  • устанавливаются на суда, у которых пайол (пол) выполнен из дерева, алюминия, либо является надувным.

По материалам Интернет.

Перевод Андрея Прутенского.

 
 

При полном или частичном использовании материалов данного сайта, ссылка на сайт "boatportal.ru" обязательна как на источник информации.

Автоматический импорт материалов и информации с сайта запрещен.

Условия копирования материалов
Размещение статей