Добавить в избранное | Сделать стартовой  
Форум  
  Обсуждаем и общаемся
Реклама на сайте  
  Для магазинов и производителей
Новости
  Новости мира катеров и лодок
Мастерская
  Информация для судостроителей
Проекты катеров и лодок
  Строим катер сами
Статьи и обзоры
  Читаем и запоминаем
Оборудование
  Все, что всегда пригодится
Лодочные моторы
  Моторы от производителей
Рыбалка и охота
  Для любителей природы
Книжная полка
  Интересно и полезно почитать
Законодательство
  Нормативные акты, лекции
Полезное
  Файлы, программы и прочее
Доска объявлений
  Покупка/продажа
Связь с администрацией
  Написать сообщение
 
 
Рекомендую
Главная Статьи и обзоры
 

Подвесной мотор на шпоновой лодке

 

Чтобы установить мотор «Салют» на лодке «ШПШ-ЗМ», мне пришлось срезать сантиметров на восемь транец, так как винт недостаточно погружался в воду. Но и с переделанным транцем лодка еле двигалась — при любой попытке увеличить число оборотов выше минимального подача охлаждающей воды резко уменьшалась, и мотор сразу перегревался. В 16 номере «Катеров и яхт» рекомендуется в подобном случае срезать у транца киль (стр. 40, рис. 6), но у меня тогда еще не было этого выпуска. Пришлось что-то предпринимать самому.

Я сместил вырез на транце на 15 см ближе к борту, чтобы завихрения с киля перестали попадать на гребной винт. Теперь мотор работает хорошо, лодка развивает скорость до 10 км/час (под мотором «Прибой» — до 14 км/час).

Б. Братчиков

 
 

При полном или частичном использовании материалов данного сайта, ссылка на сайт "boatportal.ru" обязательна как на источник информации.

Автоматический импорт материалов и информации с сайта запрещен.

Условия копирования материалов
Размещение статей