Добавить в избранное | Сделать стартовой  
Форум  
  Обсуждаем и общаемся
Реклама на сайте  
  Для магазинов и производителей
Новости
  Новости мира катеров и лодок
Мастерская
  Информация для судостроителей
Проекты катеров и лодок
  Строим катер сами
Статьи и обзоры
  Читаем и запоминаем
Оборудование
  Все, что всегда пригодится
Лодочные моторы
  Моторы от производителей
Рыбалка и охота
  Для любителей природы
Книжная полка
  Интересно и полезно почитать
Законодательство
  Нормативные акты, лекции
Полезное
  Файлы, программы и прочее
Доска объявлений
  Покупка/продажа
Связь с администрацией
  Написать сообщение
 
 
Рекомендую
Главная Статьи и обзоры
 

Два совета вледельцам моторок

 

В «КЯ» МВ 63 приводился эскиз крепления спасательного круга на носовой палубе моторки. Мне кажется, удобнее хранить круг внутри лодки, например, на левом борту в простейшем гнезде из дюралюминиевой планки с отогнутыми концами. Круг здесь никому не мешает, всегда под рукой и закрыт тентом на стоянке (правда, на нашем «Прогрессе» четвертое сиденье мы не используемтак что в лодке просторно).

После двух лет эксплуатации тент начал пропускать воду над подмоторной нишей. Видимо, водоупорная пропитка ткани здесь истерлась при многочисленных запусках мотора — ведь его не заведешь, не коснувшись или даже не оперевшись на уложенный здесь тент. Чтобы предохранить ткань, достаточно покрыть скатку тента полиэтиленовой пленкой и завязать ее в двух местах. Дела— минута, зато тент дольше сохранит свою водонепроницаемость.

 
 

При полном или частичном использовании материалов данного сайта, ссылка на сайт "boatportal.ru" обязательна как на источник информации.

Автоматический импорт материалов и информации с сайта запрещен.

Условия копирования материалов
Размещение статей