Добавить в избранное | Сделать стартовой  
Форум  
  Обсуждаем и общаемся
Реклама на сайте  
  Для магазинов и производителей
Новости
  Новости мира катеров и лодок
Мастерская
  Информация для судостроителей
Проекты катеров и лодок
  Строим катер сами
Статьи и обзоры
  Читаем и запоминаем
Оборудование
  Все, что всегда пригодится
Лодочные моторы
  Моторы от производителей
Рыбалка и охота
  Для любителей природы
Книжная полка
  Интересно и полезно почитать
Законодательство
  Нормативные акты, лекции
Полезное
  Файлы, программы и прочее
Доска объявлений
  Покупка/продажа
Связь с администрацией
  Написать сообщение
 
 
Рекомендую
Главная Статьи и обзоры
 

Лодочные моторы Yamaha - лидеры в экономии топлива

 

yamaha на мотолодке

Рост стоимости топлива, заставил многих производителей лодочных моторов заниматься вопросами оптимизации расхода топлива на двигателях большой мощности. Во время последних тестов, новая Yamaha Z250 HPDI показала 35% снижение расхода топлива, по сравнению с аналогичным по мощности двигателем Yamaha ранних годов выпуска.

Для того, чтобы достичь такой экономии топлива новая серия двигателей снабжена шестью независимыми датчиками, данные от которых поступают на микрокомпьютер. Эти датчики тестируют температуру двигателя, атмосферное давление и другие необходимые параметры. Данные непрерывно анализируются компьютером, который оптимально распределяет топливную смесь и обеспечивает эффективное сгорание топлива.

Инженеры Yamaha не забыли двигатели меньшей мощности. Испытания нового 4-х тактного лодочного двигателя мощностью 4 л.с. показали, что этот подвесной мотор способен израсходовать один галлон топлива на 67 миль пути. По результатам испытаний это двигатель был занесен в книгу Гиннеса.

Однако, далеко не все зависит от конструктивных особенностей лодочного мотора. Вот несколько советов от специалистов Yamaha, касающихся экономии топлива:

  • Удостоверьтесь, что корпус судна чист. Если лодка находилась в воде длительное время, что на ее подводной части могут появиться наросты. Гладкая поверхность корпуса судна способствует снижению расхода топлива.
  • Не устанавливайте на судно двигатель заниженной мощности. Во время выхода на глиссирование такой двигатель не сможет эффективно пройти переходной режим и, будет потреблять гораздо больше топлива.
  • Потратьте немного больше времени на подбор и установку лодочного винта с оптимальными параметрами.
  • Хорошо-настроенный двигатель использует меньшее количество топлива. После сезонной проверки, производите технический осмотр Вашего двигателя равномерно в течение сезона.
  • Используйте топливо и масло надлежащего качества, рекомендованного заводом изготовителем. Быстроходный катер подобен спортивному автомобилю и для его движения также требуется хороший высокооктановый бензин. Использование топлива низкого качества может привести к засорению форсунок высокого давления и, как следствие, к дорогостоящему ремонту.

Эти советы могут существенно облегчить жизнь владельцев лодочных моторов и увеличить время, проведенное на воде.

По материалам публикаций на www.yamaha-motor.com

 
 

При полном или частичном использовании материалов данного сайта, ссылка на сайт "boatportal.ru" обязательна как на источник информации.

Автоматический импорт материалов и информации с сайта запрещен.

Условия копирования материалов
Размещение статей