Добавить в избранное | Сделать стартовой  
Форум  
  Обсуждаем и общаемся
Реклама на сайте  
  Для магазинов и производителей
Новости
  Новости мира катеров и лодок
Мастерская
  Информация для судостроителей
Проекты катеров и лодок
  Строим катер сами
Статьи и обзоры
  Читаем и запоминаем
Оборудование
  Все, что всегда пригодится
Лодочные моторы
  Моторы от производителей
Рыбалка и охота
  Для любителей природы
Книжная полка
  Интересно и полезно почитать
Законодательство
  Нормативные акты, лекции
Полезное
  Файлы, программы и прочее
Доска объявлений
  Покупка/продажа
Связь с администрацией
  Написать сообщение
 
 
  • Нужна интернет реклама в Москве.
Рекомендую
Главная Мастерская
 

Мотор на яхте

 

Журнал Катера и Яхты, №20, 1969г.

Яхтсмены ФРГ, как сообщает журнал «Ди Яхт», разработали конструкцию параллелограммного кронштейна для крепления подвесных моторов мощностью от 5 до 12 л. с. на транце швертботов и небольших крейсерских яхт длиной до 9,5 м. Материалом для изготовления этого приспособления служат: стальной угольник 30X30, стальная полоса 30X3 и листовая сталь толщиной 2 мм. Приспособление наглухо крепится болтами к транцу. При ходе под парусом мотор поднимается в верхнее положение и винт не касается воды.

 

Хотите обсудить статью? Заходите на Форум!

 
 
 

При полном или частичном использовании материалов данного сайта, ссылка на сайт "boatportal.ru" обязательна как на источник информации.

Автоматический импорт материалов и информации с сайта запрещен.

Условия копирования материалов
Размещение статей