Warning: Undefined array key "HTTP_REFERER" in /var/www/u1787038/data/www/boatportal.ru/index.php on line 2
Крючки крепления шпангоутов к кильсону на Ладоге
 
  Добавить в избранное | Сделать стартовой  
Форум  
  Обсуждаем и общаемся
Реклама на сайте  
  Для магазинов и производителей
Новости
  Новости мира катеров и лодок
Мастерская
  Информация для судостроителей
Проекты катеров и лодок
  Строим катер сами
Статьи и обзоры
  Читаем и запоминаем
Оборудование
  Все, что всегда пригодится
Лодочные моторы
  Моторы от производителей
Рыбалка и охота
  Для любителей природы
Книжная полка
  Интересно и полезно почитать
Законодательство
  Нормативные акты, лекции
Полезное
  Файлы, программы и прочее
Доска объявлений
  Покупка/продажа
Связь с администрацией
  Написать сообщение
 
 
Рекомендую
Главная Мастерская
 

Крючки крепления шпангоутов к кильсону на Ладоге

 

В. Б. Галеркин

Крючки крепления шпангоутов к кильсону на Ладоге

Штатные крючки крепления байдарки «Ладога» мало соответствуют своему назначению. Во-первых, шуруп, крепящий крючок к кильсону, со временем расшатывает древесину и выскакивает из гнезда. Во-вторых, сам крючок держит шпангоут ненадежно. Разъединение III и IV шпангоутов происходит иногда даже на воде. Поэтому представляется целесообразным этот узел несколько переделать.

Новый крючок крепится к кильсону поперечной заклепкой. Оставлен и шуруп, чтобы не заделывать отверстие в кильсоне и до некоторой степени застраховаться от продольного сдвига крючка. Дополнительно просверленное отверстие под заклепку не вызывает опасного ослабления кильсона.

Размеры на чертеже выбраны по следующим соображениям. Длина верхней планки крючка ограничена необходимостью оставить место для прохода шурупа и отвертки. Шуруп приходится вставлять заранее, а уже потом заворачивать на место.

Вертикальный ограничитель нельзя делать выше верхней планки, иначе при складывании на второй половине кильсона появится вмятина. Ушко с отверстием под заклепку смещено вперед, чтобы заклепка не пересекалась с шурупом. После отгибки лапок можно сверлить отверстия под заклепку. Для обеспечения соосности рекомендую сверлить их с проставкой.

Надежность описанной конструкции проверена во время плаваний при волнении свыше двух баллов.

 

Хотите обсудить статью? Заходите на Форум!

 
 
 

кейтеринг в москве

anturajcatering.ru

При полном или частичном использовании материалов данного сайта, ссылка на сайт "boatportal.ru" обязательна как на источник информации.

Автоматический импорт материалов и информации с сайта запрещен.

Условия копирования материалов
Размещение статей