Вы здесь

Новая программа маркетинга для дилеров от Yamaha

Новая программа маркетинга для дилеров от Yamaha

17.12.2008 Автор: 0 10051

yamaha outboard

Группа компаний Yamaha Marine открыла в Интернете сервис, позволяющий дилерам компании создавать с помощью сетевых технологий торговые точки под компании Yamaha, которые можно настроить под профиль конкретного дилера.

Система сервиса, названная Yamaha Online Merchandising, позволит спроектировать выкладку товара в торговой точке Интернет.

Доступ к новому сервису возможен через защищенную систему авторизации дилеров Yamaha Marine Business System, откуда становится доступен мерчандайзинговый сайт Yamaha: здесь дилеры смогут составить запросы различной направленности, а также подготовить информационные материалы с помощью различных шаблонов.

В этой программе дилеры могут использовать специальные счета в компании Yamaha. Для "ключевых" дилеров Yamaha, со специальных счетов будут оплачены 100% расходов по этой программе. Для всех прочих дилеров товаров Yamaha стоимость услуги со специальных счетов будет оплачена на 75% (это справедливо до тех пор, пока стоимость предоставляемой дилеру услуги не превысит размера индивидуального специального счета).

"Аналогов в промышленности такой услуге нет, и мы взволнованы самой возможностью внедрения этой маркетинговой инновации, - сказал менеджер по рекламе группы Yamaha Marine Френк Вильгельм. - Мы верим, что новый инструмент поможет нашим дилерам рекламировать и развивать их бизнесы через расширение информированности покупателей о бренде Yamaha Marine и сотрудничающих с компанией производителей лодок.

Ф. Вильгельм отметил также, что если дилер спонсирует местные общественные мероприятия, он может составить сообщение с названием празднества, указанием даты, времени и места проведения, и т.д., - после чего расцветить объявление в фирменные цвета компании Yamaha. Дилеры также могут создать межбрэндовые изображения с использованием различных лодок с установленными моторами Yamaha.

"В итоге и дилеры, и люди Yamaha занимаются только производством нужного рекламного материала, не отвлекаясь на поиски и переработку ненужных сведений. Вместе с тем, эта система поможет повысить эффективность всей работы Yamaha с дилерами путем сосредоточения на запросах конкретного дилера".

Система Yamaha Online Merchandising разделена на три основных раздела:

  • Outboard Solutions позволяет дилерам выбрать подвесной мотор Yamaha из производимой гаммы, который наиболее подходит дилеру.
  • Partnership Solutions - содержит шаблоны, позволяющие дилеру создать корпоративные баннеры, с включением логотипов различных производителей лодок и фотографии образцов изделий.
  • Dealership Solutions - содержит шаблоны, позволяющие дилеру товаров Yamaha Marine разместить информационные материалы с сообщениями о сезонных скидках, днях открытых дверей и рыболовных турнирах.

Подготовленные таким образом материалы обычно печатаются в течение двух рабочих дней и доставляются прямо на адрес дилера. Почетные материалы могут быть в следующих формах: баннеры, плакаты, напольные рисунки, наклейки на окна, этикетки на входные двери и др.

Представители Yamaha сказали, что будет организована онлайновая поддержка и можно будет скачать текстовые пояснительные материалы.

По материалам публикаций на www.boating-industry.com
Перевод Павла Дмитриева для сайта www.float.ru

Boatportal.ru

logo