Вы здесь

Yamaha думает о завтрашнем дне лодочных моторов

Yamaha думает о завтрашнем дне лодочных моторов

17.12.2008 Автор: 0 9188
Facebook Twitter Google+ Pinterest

Лодочный мотор Yamaha нового поколения
Во время своей пресс-конференции президент промышленной группы компаний Yamaha Marine Group Фил Дискау рассказал о планах на будущее и о стратегии развития.

Фил Дискау заявил, ссылаясь на официальные сведения Национальной Ассоциации Малого Судостроения NMMA, что за прошлый календарный год оптовые продажи его компании выросли на 5%, а розничные - на 10%, тогда как у прямых конкурентов оптовые продажи выросли на 3%, а розничные - всего на 5%.

Отвечая на вопрос о нынешней рыночной доле компании, Дискау сказал, что один из каждых трех продаваемых подвесных моторов произведен Yamaha. Чем мощнее группа рассматриваемых лодочных моторов, тем выше доля компании: Yamaha продает почти половину из всех моторов мощнее 150 л.с.

Дискау рассказал также о том, что Yamaha планирует сосредоточиться на разработке новых изделий, совершенствовании системы поддержки потребителей, продолжении финансирования научных исследований, обещающих существенную отдачу в отдаленной перспективе.

В программе работы компании в 2006 году - внедрение централизованной компьютерной системы управления и региональных информационных сетей, что позволит связать весь комплекс работ компании в единый живой цифровой организм.

В то же время, в предстоящие годы Yamaha будет работать над созданием более мощных 4-тактных лодочных моторов, которые будут устанавливать на перспективные лодки новых типов, рассчитанные на такие более мощные моторы. Компания хочет создать лодочный мотор мощным настолько, чтобы хватило двух там, где сейчас стоят в ряд три.

Подвесной мотор Ямаха на катерах
Кроме того, Yamaha рассчитывает на рост спроса на плоскодонные лодки с 4-тактными подвесными моторами, для чего разрабатывает линейку соответствующих 4-тактных двигателей.

И, безусловно, компания будет работать над уменьшением габаритов и снижением веса своих младших 4-тактных лодочных моторов, чтобы придать им побольше портативности.

"Производители 2-тактных лодочных моторов много себя хвалят, но никто из потребителей их слова не повторяет", - мрачно шутит Дискау. - "Только мы может предложить покупателям то, что им нужно. Мы не заботимся объемом продаж, мы просто делаем то, что должны, ведь 4-тактные подвесные моторы - это сегодня магистральный путь развития промышленности".

По материалам публикаций в журнале "Boating Industry"
Перевод Павла Дмитриева

Facebook Twitter Google+ Pinterest

Boatportal.ru

logo