Warning: Undefined array key "HTTP_REFERER" in /var/www/u1787038/data/www/boatportal.ru/index.php on line 2
Форум - Вопросы во время строительства.
 
  Добавить в избранное | Сделать стартовой  
Форум  
  Обсуждаем и общаемся
Реклама на сайте  
  Для магазинов и производителей
Новости
  Новости мира катеров и лодок
Мастерская
  Информация для судостроителей
Проекты катеров и лодок
  Строим катер сами
Статьи и обзоры
  Читаем и запоминаем
Оборудование
  Все, что всегда пригодится
Лодочные моторы
  Моторы от производителей
Рыбалка и охота
  Для любителей природы
Книжная полка
  Интересно и полезно почитать
Законодательство
  Нормативные акты, лекции
Полезное
  Файлы, программы и прочее
Доска объявлений
  Покупка/продажа
Связь с администрацией
  Написать сообщение
 
 
Рекомендую
Главная Форумы
 
Логин:
Пароль:
Вход  |  Регистрация  |  Забыли пароль?

Вопросы во время строительства.

Форумы Катера и лодки Вопросы во время строительства.
 
 Wladi Отправлено: 20.05.2010 00:00:00
Регистрация: 08.03.2010
Откуда: Казахстан г.Алмата
Пользователь №: 70
Доброго времени суток! возник вопрос! обязательно ли использовать пластификатор? у меня смола ЭД-20 отвердитель ПЭПА. какое нужно соотношение Смола+отвердитель?(на улице +30+35) Зарание спасибо
 
 Арх Отправлено: 20.05.2010 00:00:00
BoatPortal.ru
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: РФ, Москва
Пользователь №: 1
ЭД-20 + ПЭПА смешиваются в соотношении 1:10
пластификатор не обязателен
 
Our World is Water
 bishop Отправлено: 23.05.2010 00:00:00
Регистрация: 25.12.2009
Откуда: местный
Пользователь №: 38
ну нструкцию читаните что ли :-)))))))))))))))))))
 
спасатель
 DoLBeR Отправлено: 29.05.2010 00:00:00
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Киев
Пользователь №: 101
дело в том что - нужно понимать какая конечная смола нужна на выходе: -оптимальная смола 10:1 сохнет 24 часа (при стандартном отвердителе)
-если 8:1 - сохнет быстрее но расход больше и "хрупкость" тож больше
- 12:1 - сохнет дольше и крепость выше!
это мне рассказывал фасовщик смолы местный
 
любой опыт - драгоценный! http://dlb.at.ua/forum http://topplus.com.ua/
 Wladi Отправлено: 12.08.2010 00:00:00
Регистрация: 08.03.2010
Откуда: Казахстан г.Алмата
Пользователь №: 70

начата установка шпангоутов
 
 Wladi Отправлено: 12.08.2010 00:00:00
Регистрация: 08.03.2010
Откуда: Казахстан г.Алмата
Пользователь №: 70

примерка киля, по нему устанавливаются 1-3 шпангоуты
 
 Wladi Отправлено: 12.08.2010 00:00:00
Регистрация: 08.03.2010
Откуда: Казахстан г.Алмата
Пользователь №: 70
закончил устанавливать шпангоуты.работаю по вечерам и один...
 
 Wladi Отправлено: 12.08.2010 00:00:00
Регистрация: 08.03.2010
Откуда: Казахстан г.Алмата
Пользователь №: 70

1
 
 Wladi Отправлено: 12.08.2010 00:00:00
Регистрация: 08.03.2010
Откуда: Казахстан г.Алмата
Пользователь №: 70

установка киля
 
 Wladi Отправлено: 12.08.2010 00:00:00
Регистрация: 08.03.2010
Откуда: Казахстан г.Алмата
Пользователь №: 70

установлина килевая балка, пара стрингеров, сделана обвязка на киле и снята малка
 
 Wladi Отправлено: 12.08.2010 00:00:00
Регистрация: 08.03.2010
Откуда: Казахстан г.Алмата
Пользователь №: 70

то же самое
 
 Wladi Отправлено: 12.08.2010 00:00:00
Регистрация: 08.03.2010
Откуда: Казахстан г.Алмата
Пользователь №: 70

подгонка продольного набора
 
 Wladi Отправлено: 12.08.2010 00:00:00
Регистрация: 08.03.2010
Откуда: Казахстан г.Алмата
Пользователь №: 70

по всему периметру снята малка,подготавливаюсь к обшивке днища
 
 Wladi Отправлено: 12.08.2010 00:00:00
Регистрация: 08.03.2010
Откуда: Казахстан г.Алмата
Пользователь №: 70

оклеил гидролыжу и начал с кормы
 
 Wladi Отправлено: 12.08.2010 00:00:00
Регистрация: 08.03.2010
Откуда: Казахстан г.Алмата
Пользователь №: 70

работа выполненная на сегодня.общее время примерно 1.5 месяца. старался работать каждый день,но бывали выходные продолжительностью до недели)))завтра начинаю установку продольного набора по бортам
 
 Iviliz Отправлено: 13.08.2010 00:00:00
Регистрация: 18.05.2010
Откуда: Kiev
Пользователь №: 105
Самому - тяжело!!! Понимаю.
У вас жара как? Работать по вечерам из-за нее приходится?
У нас в Киеве 42 на солнышке и выше. В гараже 32, уже полтора месяца как ничего не делали.
Удачи!
 
Запас карманов не жмет (прочность, долговечность, надежность ...)!
 Wladi Отправлено: 13.08.2010 00:00:00
Регистрация: 08.03.2010
Откуда: Казахстан г.Алмата
Пользователь №: 70
у нас наоборот анамально холодное лето,выше 35 не поднимается))недель было жарко(в гараже было 40. днем работать не могу, основная работа не позволяет
 
 Iviliz Отправлено: 13.08.2010 00:00:00
Регистрация: 18.05.2010
Откуда: Kiev
Пользователь №: 105
Сегодня в 14.00 на солнышке до 48 дошло.

 
Запас карманов не жмет (прочность, долговечность, надежность ...)!
 Wladi Отправлено: 21.08.2010 00:00:00
Регистрация: 08.03.2010
Откуда: Казахстан г.Алмата
Пользователь №: 70

сегодня закончил работу с бортами
 
 Wladi Отправлено: 21.08.2010 00:00:00
Регистрация: 08.03.2010
Откуда: Казахстан г.Алмата
Пользователь №: 70

за шпаклевал все отверстия
 
 Wladi Отправлено: 10.09.2010 00:00:00
Регистрация: 08.03.2010
Откуда: Казахстан г.Алмата
Пользователь №: 70
появился вопрос!транец стеклотканью оклеивать надо??
 
 Арх Отправлено: 11.09.2010 00:00:00
BoatPortal.ru
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: РФ, Москва
Пользователь №: 1
Обязательно!
 
Our World is Water
 Арх Отправлено: 12.09.2010 00:00:00
BoatPortal.ru
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: РФ, Москва
Пользователь №: 1
И не в один слой желательно.... самая важная часть вобщем-то! Я на пиране столько внимания не уделил и в итоге транец растраскался при перевозке катера 200 кг мотор транец потрпал - он потрескался, пришлось укреплять - потратил на это много времени
 
Our World is Water
 Бульбаш Отправлено: 14.09.2010 00:00:00
Регистрация: 02.08.2010
Откуда: Гомель
Пользователь №: 154
Жень подскажи, при постройка катера с гидролыжей,какой оптимальный вариант угол подъема днища от киля к бортам? т. е. килеватость.
 
 Арх Отправлено: 14.09.2010 00:00:00
BoatPortal.ru
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: РФ, Москва
Пользователь №: 1
Бульбаш, килеватость зависит от проекта, а не от наличия лыжи. Чем больше килеватость, тем легче катер режет волну, но на стоянке сильно заваливается на борта.
 
Our World is Water
 Бульбаш Отправлено: 14.09.2010 00:00:00
Регистрация: 02.08.2010
Откуда: Гомель
Пользователь №: 154
Ну вот, спасибо! Понятно, что ничего не понятно. Ладно, по ходу строительства буду консультироваться, ок?
 
 Вовка Отправлено: 15.09.2010 00:00:00
Регистрация: 11.12.2008
Откуда: г.Москва яхт-клуб Круиз
Пользователь №: 2
Бульбаш писал :
"Жень подскажи, при постройка катера с гидролыжей,какой оптимальный вариант угол подъема днища от киля к бортам? т. е. килеватость."
Уважаемый Бульбаш, гидролыжа это грабли, на которые продолжают и продолжают наступать. Необходима она только на судах с водомётным движителем из-за наличия решетки водозаборника. В остальных случаях её присенение не оправданно. В местах перехода лыжи в наклонные участки происходит довольно сложное перетекание потока с образованием вихрей, этакий волновой бардак, вызывающий повышение гидродинамического сопротивления, это доказано многочисленными модельными испытаниями, однако, некоторое приполнение (скругление) у киля полезно(посмотрите в старых КиЯ проекты Ринато Леви). При выборе проекта, советую обратить внимание на более свежие, потому как гидродинамика не стоит на месте и то, что вчера считалось правильным и чуть ли не единственно верным сегодня под большим сомнением. Вспомните насколько популярными в 70е-80е года были различные тримараны (сани У.Фокса, "Бостонский китобой", "Эйслоты", "Блегги", "Морской дротик" и т.д.)и где они сейчас? Нетути, потому как оказались недостаточно мореходны при многократно большей сложности. Я, грешным делом, тоже прельстился достоинствами тримаранов - результат: три переделки формы спонсонов моего "Тагуана" мореходности не прибавили (Женя, где статья?!:) Так же и лыжа - на современных проектах и лодках её не встретишь, а Зиминские "Радуги" из КиЯ это не далеко не шедевр (к сожалению).
 
С уважением, ВОВКА.
 Бульбаш Отправлено: 16.09.2010 00:00:00
Регистрация: 02.08.2010
Откуда: Гомель
Пользователь №: 154
Вот это уже что-то! Спасибо!
 
 DoLBeR Отправлено: 20.09.2010 00:00:00
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Киев
Пользователь №: 101
Вовка! исчерпывающий ответ! спасибо. мне тоже интересно.
А по поводу нашего с Ивилизом проекта подобных коментов нет от Вас. это из вежливости или не интересен он?
 
любой опыт - драгоценный! http://dlb.at.ua/forum http://topplus.com.ua/
 DoLBeR Отправлено: 20.09.2010 00:00:00
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Киев
Пользователь №: 101
еще вопрос к Вовке:
а что вы скажите по поводу моногидрона?
 
любой опыт - драгоценный! http://dlb.at.ua/forum http://topplus.com.ua/
 DoLBeR Отправлено: 20.09.2010 00:00:00
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Киев
Пользователь №: 101

вот то как мы "вытянули" гиблый корпус.
 
любой опыт - драгоценный! http://dlb.at.ua/forum http://topplus.com.ua/
 Вовка Отправлено: 24.09.2010 00:00:00
Регистрация: 11.12.2008
Откуда: г.Москва яхт-клуб Круиз
Пользователь №: 2

Вот пример нового, интересного проекта.

DoLBeR писал:
>А по поводу нашего с Ивилизом проекта подобных коментов нет от Вас. это из вежливости или не интересен он?

Честно? Неинтересен, Вы и сами ребят в нём скоро разочаруетесь, но тут гораздо важнее опыт, который Вы приобретёте. Будет и второй корпус и третий))) Для второг я вам посоветую вот этот проект
http://www.motolodka.ru/sbuild/acboat/acboat.htm

>а что вы скажите по поводу моногидрона?
Эт, смотря как на него посмотреть))) Всё зависит от конкретного проекта, от размера, нельзя же сравнивать "Автобот" с "Рыба 4,2"
 
С уважением, ВОВКА.
 DoLBeR Отправлено: 26.09.2010 00:00:00
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Киев
Пользователь №: 101
BOBKA
Может Вы и правы. но "2-й" проект будет не так прост)) то что 3,5 мин это точно(мож 4м). И моногидрон - точно))
а можно ближе глянуть на эту лодочку (сверху которая) и ее описание есть? Действительно интересный проект. правда для "нашей" технологии трудно представить какая бу осадка.
 
любой опыт - драгоценный! http://dlb.at.ua/forum http://topplus.com.ua/
 Wladi Отправлено: 02.05.2011 21:36:33
Регистрация: 08.03.2010
Откуда: Казахстан г.Алмата
Пользователь №: 70
подскажите с выбором стеклоткани! какая плотность нужна и название?
 
 Арх Отправлено: 03.05.2011 09:40:07
BoatPortal.ru
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: РФ, Москва
Пользователь №: 1
Стеклоткань ЭЗ-200
 
Our World is Water
 Wladi Отправлено: 03.05.2011 12:28:53
Регистрация: 08.03.2010
Откуда: Казахстан г.Алмата
Пользователь №: 70
ее отжигать нужно?
 
 Арх Отправлено: 03.05.2011 13:28:56
BoatPortal.ru
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: РФ, Москва
Пользователь №: 1
нет
 
Our World is Water
 Wladi Отправлено: 16.06.2011 20:29:26
Регистрация: 08.03.2010
Откуда: Казахстан г.Алмата
Пользователь №: 70

скажите, оклеил корпус. начал шпаклевать, смола закончилась. можно ли закончить все автомобильной шпаклевкой?
 
 Вовка Отправлено: 02.08.2011 22:14:49
Регистрация: 11.12.2008
Откуда: г.Москва яхт-клуб Круиз
Пользователь №: 2
Нет, нельзя, потому как автошпатлёвка полиэфирная и гидроскопичная, то есть напипыват влагу. Не шпатлюйте ей ни в коем случае это напрасный труд, лучше купите ещё смолы.
 
С уважением, ВОВКА.
 Wladi Отправлено: 25.11.2012 18:33:01
Регистрация: 08.03.2010
Откуда: Казахстан г.Алмата
Пользователь №: 70

Вот мой север
 
 Wladi Отправлено: 25.11.2012 18:34:02
Регистрация: 08.03.2010
Откуда: Казахстан г.Алмата
Пользователь №: 70
Этим летом увидел воду
 
 vaduxa1 Отправлено: 25.11.2012 21:00:06
Регистрация: 23.06.2010
Откуда: Россия
Пользователь №: 125
Поздравляю.
 
www.boat-zone.ru

 

Ответить
Картинка:
Сообщение:
 

Качественные услуги ремонт усилителей мощности Terra.

rusremservice.ru

При полном или частичном использовании материалов данного сайта, ссылка на сайт "boatportal.ru" обязательна как на источник информации.

Автоматический импорт материалов и информации с сайта запрещен.

Условия копирования материалов
Размещение статей