1. |
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
СМЕШИВАНИЕ ТОПЛИВА С МАСЛОМ |
||
|
|
|
|
2.1 |
Влейте немного бензина, затем всё необходимое масло в отдельную, соответствующую требованиям, ёмкость. Добавьте оставшийся бензин. Снимите колпачок и тщательно перемешайте содержимое, встряхивая ёмкость аккуратно вперёд-назад. |
||
2.2 |
Влейте топливную смесь в топливный бак. Закройте крышку топливного бака и воздушный кран до тех пор, пока мотор не будет установлен на лодку и готов к эксплуатации. |
||
3. |
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ |
||
|
Внимание: Крышка двигателя является механическим замком. НЕ ЭКСПЛУАТИРУЙТЕ мотор со снятой крышкой, исключая случаи, когда Вы занимаетесь его техническим обслуживанием или выполняете операции по аварийному запуску, кроме того: будьте осторожны - не допускайте открытого контакта рук, волос и одежды с движущимися частями. Это может послужить причиной травматизма. НЕ ЭКСПЛУАТИРУЙТЕ мотор вне воды. Водяной насос может быть повреждён, или двигатель может перегреться. Внимание: Так как мотор запускается на передаче, лодка может резко начать движение во время запуска мотора. Запускайте мотор на малом "газу" и только, когда на пути движения лодки нет преград. |
||
3.1 |
Откройте винт-пробку вентиляции бака, повернув её с полной амплитудой против часовой стрелки. |
||
|
Внимание: Не отсоединяйте винт-пробку вентиляции бака. Это может вызвать протекание топлива, что приведёт к пожару или взрыву. |
||
3.2 |
Откройте кран на топливопроводе, повернув ручку крана так, чтобы она заняла вертикальное положение. |
||
3.3 |
Установите рычажок газа в положение (старт). |
||
3.4 |
Холодный двигатель: |
||
|
|
|
|
3.5 |
Тёплый двигатель: |
||
|
Выполняйте операции, как предлагается в пункте "Холодный двигатель", исключая применение рычага воздушной заслонки. Если двигатель не запускается, тогда используйте воздушную заслонку. |
||
4. |
ОБКАТКА |
||
|
|
|
|
4.1 |
0 - 15 мин. |
||
|
Работа двигателя врежиме холостого хода, при этом необходимо обратить внимание на контрольную "струю" системы охлаждения. Она должна идти ровным, непрерывным потоком. Это говорит о том, что система охлаждения работает дожным образом и можно переходить к следующему этапу обкатки. |
||
4.2 |
15 мин. - 2 ч. |
||
|
На втором этапе обкатки допустимы обороты до 3500 (чуть меньше 1/2 хода ручки газа), при этом необходимо через каждые 10 -15 минут изменять обороты в выше указаном диапазоне. Следите за равномерностью потока воды контрольной "струи". |
||
4.3 |
2 ч. - 4 ч. |
||
|
Третий этап обкатки допускает обороты до 4500 (2/3 хода ручки газа). При этом необходимо через каждые 10 -15 минут изменять обороты в выше указаном диапазоне. Следите за равномерностью потока воды контрольной "струи". |
||
4.4 |
4 ч. - 7 ч. |
||
|
Периодически пользуйтесь полным газом в течении 1-2 минут, переходя затем на уровень газа 3/4. Меняйте обороты двигателя каждые 15 минут. Не забывайте контролировать работу водяного насоса. |
||
4.5 |
7 ч. - 10 ч. |
||
|
Избегайте непрерывной работы на полном ходу. Меняйте обороты каждые 15 минут. Не превышайте рекомендуемые максимальные обороты двигателя. |
||
|
На время обкатки - приготовление горючей смеси: |
||
|
|
|
|
|
После обкатки двигателю необходимо ТО, которое включает в себя проверку состояния основных узлов двигателя. |
Первые шаги после покупки и установки двигателя (смешивание топлива, запуск, обкатка)
18.12.2008 Автор: admin 0 9390
Раздел: